Имя: Мирослава или Мира
Фамилия: Хомич
Возраст: 16
Раса: девитихвостая лиса, кицунэ ( вид у нее как у обичной кицунэ но способности девитихвостой лиси)
Описание: в детстве Миру избивал отец и мать. Но она всегда улибаетса не смотря не на что. И у Мири была лучшая подруга Дена, она взяла Миру к себе чтоб родители её не были и не издевались над ней. Она очень сильная. Несмотря на свой возраст Мира уже закончила школу и стала роботать килером, но она убивает только каких либо приступников или плохих парней.
Мира прекрасно готовит, умеет играть на большинстве инструментов, прекрасно поёт, рисует и умеет шить. Читать она просто ненавидит .
Хоть Мира и выглядит милинько но она иногда довольно таки грубая и не воспитана иногда добрая, если её разозлить то беги, к родним и близким она очень добра но когда надо строга.Унеё прекрасная фигура. Грудь 4-го размера.
Имя: Лена ( есть клички которые ей дала Мира : Кагарлик, Елена прекрасная )
Фамилия: Кагарлицька
Возраст: 17
Раса: такая же как и у Мири
Описание: у Лени родители умерли когда ей было 10, потом она жила с бабушкой, и бабушка была не против что Мира будет жить с ними. Лена как и Мира школу уже окончила и работает килером. Лена играет на пианино, гитаре, и скрипке, поёт, тоже прекрасно готовит и ш'ёт. Характер у неё довольно буйний но милий она очень откритая. Очень сильная.У Лени тоже прекрасная фигура, но грудь 2-го размера.
........................................................................
Надеюсь вам понравится мой расказ пишу просто первый раз.
Извиняюсь за ошибки😅😙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисы и Сакамаки
RastgeleТого Сакамаки решил женить своих синовей. Он подобрал двух прекрасных девушек. как же сложится жизнь наших любимых кровососов узнаете в книге.