Поход на Американские горки

50 4 3
                                    

Pov Мира.
Просыпаюсь я как обычно в 6 утра. Иду принимать душ и одеватса. Одела я это :

 Одела я это :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как бы и пошла готовить завтра

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как бы и пошла готовить завтра. На кухне был Карла.
Доброе утро - я.
Доброе- Карла.
Текс , сегодня у нас будет панкейки- думала я вслух. Через минут 30 - 40 всё было готово. Всё время пока я готовила Карла смотрел мне под руку. Я это заметила но виду не подала. Когда я роставила всё спустилась Лена.
Доброе утро - Лена.
Доброе- я
Ага - Карла.
О сегодня на завтрак панкейки?!- Лена.
Нет как выдиш я крисиний яд готовила - сказала я с сарказмом.
Люблю когда ты готовишь крисиний яд - Лена.
Ну вот и прекрасно - я.
Слиш Лен , а ты пробовала авсянку без сахара?- решила спросить я.
Нет , я не настолько рискованная- Лена.
А вот я хочу попробовать - сказала я доставая авсянку.
Ну , вот и земля тебе пухом - Лена. В это время я уже сделала себе авсянку, но немного.
Текс , ну чё пробуем - я.
Я хочу посмотреть на это представление- Лена. Я взяла лошку с кашей в рот. И... Через две секунды меня начело тошнить от этой дряни и выплюнула это.
Мой итог : авсянка без сахара полнейшее дерьмо- я с лицом наче лимон .
Утречко дамы, что вы делаете? - только что пришедшая Вика.
Мы делаем експеремент который нельзя повторять ни в коем случае- я.
И что же это за експеремент?- Вика.
Я ела авсянку без сахара, и говорю сразу таким можно травить людей- я.
Не ну как бы , а шо ещё от тебя ожидать- Вика. Тут пришли Рэйджи, Райто , Аято , Субару и Канато.
Доброе утро - все только что пришедшие.
Доброе - я. Все сели за стол. Я решила сходить за Шу. Я встала и пошла к нам в комнату. Когда я зашла я не увидела ничего удивительного. Шу спал как всегда.
Шуся , вставай завтрак уже - говорила я сидя на Шу. Тут меня сбрасывают и ложат на кровать. Шу повис надо мной. И поцеловал.
Доброе утро , любимий. - сказала я когда поцелуй закончился.
Доброе , моя лисичка- Шу.
Пошли завтракать - я.
Идём- Шу. Он встал с меня и мы пошли вниз. Когда мы спускались Шу спросил:
Зай , а почему ты прячеш ушки и хвостик. - Да я прятала ушки и хвостик.
Чтоб никто из не трогал, и с хвостиком мне не удобно сидеть и спать- сказала задумчиво я .
А можешь хотя бы ушки не прятать- Шу.
Ладно - я открила ушки. И как и ожидалось Шу начал трогать мои уши.
Только аккуратнее они очень чувствительные - я.
Хорошо- Шу. Мы уже дошли до столовой. Когда мы зашли то Шин уже пришол. Не нравится мне этот парень , да и Карла доверия не внушает. Какой-то слишком он тихий. Карла и Шин заметили мои ушки и у них вилки из рук выпали.
Чё зырим - я.
Да , не ничего- Карла.
Тебе вить вроде не очень удобно с ними - Вика.
Ну так жизнь сложилась- я.
Аргумент- Лена. Дальше завтрак прошол тихо. После завтрака Рэйджи собрал нас в гостиной.
Значит так через час мы будем выезжать в парк аттракционов, без опозданий - Рэйджи.
Хорошо- все. И все разошлись.
Через час :
Где тот грёбаный Аято если он сейчас же не прийдёт , я его на заднем дворе заживо закопаю. - говорила зло Лена. Аято опаздывал уже на 20 минут.
Ну ты и жестокая подруга - я.
Это я жестокая?! Это он медлиний Великий пень- Вика.
У неё бомбит походу - Лена.
Ага - я. И вот алилуя. Он спустился.
Аято где твои манеры - Рэйджи.
Я бы сказала где эго манеры- Лена.
Ладно пошли в машину - Субару. Ну мы и пошли в машину. Вот мы сидим в машине уже едым. У меня на коленях спал Шу возле меня сидела Вика на плече которой лежал Райто, возле Райто сидела Лена которая лежала на Субару, возле Шу был Рэйджи , дальше Аято , Канато , Карла и Шин. Вика сидела в пынтерест и смотрела разные фоточки. Тут ей попался красивый и необычный макияж :

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 02, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Лисы и Сакамаки Место, где живут истории. Откройте их для себя