М: Зимфира! Вставай! Ты опять проспишь и опоздаешь на учебу!
Мама кричала на меня в первого этажа. Снова тупой будильник не разбудил меня! Супер, Зимфира, ты снова проспала.
Я вскочила с кровати и побежала к шкафу. Что сегодня надеть? Этот вопрос мучал меня каждый гребанный день, но я не сдавалась. Выбор остановился на серой блузке и черной юбке-карандаш. Идеальный выбор, особенно для моей фигуры.
Кстати, забыла представиться, зовут меня Зимфира, мне 18 лет, учусь на программиста. Внешностью не могу похвастаться, но она вроде нормальная. Густые длинные волосы, рост 1.72.
Глаза черные, кожа бледная, вес 58.Вроде описала все.
Я быстро переоделась, заправила кровати, а затем принялась за волосы. Их я собрала в пучок, и взяв рюкзак побежала к выходу.М: Зимфира, ты даже не позавтракала. Куда бежишь?
Я: мам, я в кафе с девчонками перекушу.
М: с этими бутербродами ты испортишь себе желудок!
Мама как всегда в своем репертуаре. Закатив глаза, я поспешила в институт.
В институте меня встретила моя лучшая подруга Ульяна. Она была русской, и мама всегда пыталась донести до меня, что эта дружба ни к чему хорошему не приведет. Я считала иначе, да и Ульяна была мне как сестра. Мы с ней дружили уже второй год, и всячески помогали друг другу как могли. Эта рыжая девчонка с зелеными глазами покоряла сердца многих парней, хотя до сих пор не нашла себе того самого нужного человека. С этим мы были с ней схожи.
У: Зифа!!!
Ульяна бросилась на меня с объятиями, и чуть не придушила. Она любила обнимашки, особенно со мной.
Я: Уля, ты меня придушишь сейчас.
Та наконец отлипла от меня.
У: ой, Зифа, прости меня пожалуйста. Тебе не больно?
Я: нет конечно, просто пару рёбер сломала и все.
У: хей, не смешно.
Я: ладно, пойдем на лекцию, иначе опоздаем как в прошлый раз, и нас не впустят.
У: и мы снова будем прогуливать в кафе.
Я: на этот раз мы будем торчать в кабинете директора, Уля.
У: ой, это плохо.
Я: очень плохо.
На лекциях было скучно. В особенности говорил ректор, а остальные сидели в своих смартфонах, в совсем другом мире. В виртуальном мире.
Уля спала, как всегда. Эта девчонка безумно любила спать, особенно урок Наргиз Алипулатовны - самого доброго человека в мире.
Я грустно перевела взгляд в окно, за которым была солнечная погода, так и манившая к себе.
Вдруг я заметила очень красивую и дорогую машину, которая припорковалась возле нашего института. Из нее сразу вышел парень в деловом костюме, и с какими-то папками в руках. Надеюсь, что это не очередной мажор или новичок этого института, просто ненавижу таких деловых людей. Они ставят себя выше остальных, особенно когда у них карманы набиты деньгами.
После пар, мы с Ульяной решили перекусить. Хотя, еда была нашей страстью. Мы очень любили кушать, но почему-то не толстели, и в этом наше преимущество - есть и не толстеть.
Выходя из здания, я вновь увидела того парня. Он разговаривал по телефону, и смотрел на меня. Это было удивительно и глупо. Среди тысячу присутствующих на улице, он смотрел именно на меня.
У: Зифа, не смотри на него так. Это не приведет ни к чему хорошему.
Я: ты его знаешь?
У: ну да. Это сам Рамазан Ахмедович - сын миллионера. Он уже третий год пытается выкупить этот институт, но у него ничего не получается.
Я: почему? Денег не хватает?
У: дело не в деньгах, а в нем. Ему не хотят доверить, и многие недолюбливают его.
Я: понятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя гордость
Romance- Даже если в этом мире мы будем единственными людьми, то я все равно не буду твоей! - Ты это скажешь мне в день нашей свадьбы. Автор книги: Жасмин Шангереева.