Мы с Ульяной ели мороженое. Мне не давали покоя мысли о том парне. Интересно, если у него так много денег, то почему ему не отдают этот институт? Хотя, может это и к лучшему.
У: Зиф, ты чего такая задуманная, словно план какой-то состовляешь.
Я: не задуманная я.
У: ага, по твоему лицу можно сказать, что ты контрольную по алгебре пишешь.
Ульяна начала смеяться. У нее был такой милый смех. Этой заразе я завидую белой завистью.
Что удивительно, в кафе вошёл тот парень. Я не верила своим глазам. Неужели это он?
Я: Уля, что он тут потерял?
Я указала головой на парня, и Ульяна сразу же повернулась в его сторону.
У: Нифига се. Он что, шел за нами?
Я была удивлена не меньше Ульяны.
Но пар осмотрел всех присутствующих в кафе, и взгляд его остановился на нас. Тут мое сердце начало бешено колотиться, словно пара слонов раздавила меня, и я родилась заново.
У: Зифа, он идет сюда...
Я: вижу я...
Рамазан сел рядом со мной, словно мы были с ним знакомы уже три года.
Р: ну, здравствуй, Ульяна.
Ульяна сглотнула комок в горле, и уставилась на меня. Вот тут я была готова взять и придушить ее. Они знакомы, а она мне даже не рассказала! Ну ничего, позже с тобой разберусь!
Я немного подвинулась в другую сторону, почувствовав дискомфорт.
Рамазан оценивающе посмотрел на меня. Так и хотелось вмазать ему, но я держала себя в руках.У: Рамазан, давай поговорим в другом месте?
Я чувствовала как Ульяна дрожала. Она боялась его, очень боялась, и была готова проволиться сквозь землю.
Р: нет, мне тут больше нравится. Ты лучше расскажи мне, почему избегаешь? Или же, ты передумала на счет моей просьбы?
Я: какой просьбы?
Я пожалела что вообще открыла рот. Оф, Зимфира, оф!
Р: ты не в курсе? Как так, ты же лучшая подруга Ульяны, не так ли, Зимфира?
Черт, откуда он знает мое имя???
Я: откуда ты меня знаешь?
Р: оув, это долгая история.
Этот наглец взял мое мороженое и начал уплетать его. Вот урод!
Его темные глаза были очень злые, как и выделяющиеся скулы.Я: Ульяна, пойдем отсюда!
Я хотела встать с дивана, но этот упырь схватил меня за локоть и посадил обратно на место.
Р: сиди тут. Иначе не увидешь завтрашний день.
Я: а ты мне не угрожай. Знаю я таких как ты, лишь хвастаться умеете своим статусом!
Р: ох, Зимфира, зря ты так заговорила.
Я: ты думаешь, что я боюсь тебя?
Р: а надо бы.
У: Рамазан, оставь ее в покое. Она не виновата. Не мучай ее.
Р: с тобой у меня будет отдельный разговор.
Парень встал с дивана и направился к выходу. В моей голове скопилось куча вопросов, но я не могла привести в порядок мысли. Ульяна знакома с этим мажором, но даже не рассказала мне об этом? Почему она так поступила? Неужели, она что-то скрывает он меня?
У: Зифа, прости что втянула тебя во все это. Я не хотела.
Я: во что именно? Что ты скрываешь от меня, Ульяна? Почему ты не рассказала мне, что знакома с этим парнем?
У: это не важно. Попытайся не попадаться ему на глаза. Избегай его, или у тебя будут неприятности, как и у меня.
Я: я не боюсь его. Кем бы он там не был, я посажу его на место.
У: Зимфира, он не такой, каким кажется. Пожалуйста, выслушай меня хоть раз.
Я: это ты не та, кем казалась для меня. Ты обманула меня, скрыла от меня правду, и теперь тоже что-то скрываешь. Скажи честно, ты не доверяешь мне?
Ульяна опустила голову. Теперь все понятно. Я была очень зла на нее; взяла свой рюкзак и направилась к выходу. Мне очень хотелось узнать правду, но она не была готова мне ее рассказать. Я понимала, что не смогу добиться у нее ответа, поэтому решила пойти домой и отдохнуть немного.
Дома меня встретил младший брат - Асхаб. Этому шалуну было пять лет, и он был единственным моим братом. Сестёр у меня не было, да и, наверное, и не будет. Мама больше не могла родить детей, Асхаб был последним ее ребенком. Папа как всегда на работе до поздна, а мама пошла в магазин, за продуктами.
А: Зифа!!!
Братик кинулся мне на шею. Обычно он всегда так радовался моему приходу. Я его безумно люблю, особенно, когда можно его щекотать, и играть с ним в разные игры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя гордость
Romance- Даже если в этом мире мы будем единственными людьми, то я все равно не буду твоей! - Ты это скажешь мне в день нашей свадьбы. Автор книги: Жасмин Шангереева.