Я: оф, Асхаб, ты такой тяжелый.
Я опустила его на землю, а улыбка с его лица так и не сходила.
А: завтра воскресенье! Может поедем на аттракционы?
Я: ну, я даже не знаю. Не могу обещать, потому что могут возникнуть дела.
А: ну, сестра, у тебя всегда дела. Удели хоть день мне. Тебе жалко чтоли?
Мне стало не по себе. И вправду, мы никогда не гуляли вместе, а все из-за моей занятости. Мне иногда хотелось броситься в море, утонуть, чтобы никогда не чувствовать больше труд и боль.
Я: хорошо, солнце мое.
Я крепко обняла Асхаба, а он меня в ответ. Все же прекрасно, когда у тебя есть младший брат.
А: ура! Ты самая лучшая!
Он выглядел таким счастливым. Я любила делать людей счастливыми. Дарить им радость, улыбку. Я чувствовала счастье в своей душе. Словно это мой долг: делать людей счастливыми.
Я: я переоденусь, а ты включи мультики.
А: хорошо.
Асхаб послушно кивнул и побежал в зал. Я в это время направилась в комнату и переоделась. Наконец-то домашняя одежда; спортивные брюки и ветровка. Я люблю спортивки, и иногда мне кажется, что я должна была родиться мальчиков, но почему-то нахожусь в теле девочки. Наверное у многих девушек так бывало. Мама часто ругала меня за мой вид. Говорила, что я должна быть женственной, а получается наоборот.
Я спустилась в гостиную, где меня уже ждал Асхаб. Она заранее подготовил наши места; мягкие подушки, одеяло, и попкорн.
Я: Асхаб, а где мультики?
Я была удивлена. Телевизор был выключен, простой черный экран.
А: я включил ужастики. Сейчас начнется.
Братик прибежал ко мне и уселся рядом, накрыв себя одеялом.
Тут включился фильм, ужастик.
Перед его началом, я решила написать Ульяне. Я чувствовала себя виноватой перед ней, поэтому отправила ей смс с извинениями. Положив телефон рядом, чтобы сразу увидеть, если придет смс, я начала смотреть фильм.
Через час мой мобильник засветился. Асхаб уже спал на диване, широко раскинув руки.
Я посмотрела на экране телефона, а там было смс от незнакомого номера:
"Если хочешь увидеть свою подругу, то приходи по этому адресу ********. И не советую тебе задерживаться, если ты хочешь увидеть подругу живой."
Я была до смерти напугана, и быда уверена в том, кто это написал. Злость охватила меня с ног до головы, и я была готова убить Рамазана. Я быстро направилась к выходу, оставив телефон дома.
Идти долго не пришлось. Дом находился напротив квартиры Ульяны. Не удивительно. Я молилась, чтобы с ней все было хорошо, и чтобы Рамазан не причинил ей вред.
Постучав в дверь, я ждала пока мне откроют. Долго ждать не пришлось, открыли через три минуты, словно заранее поджидали. Передо мной стоял Рамазан. На нем была домашняя одежда, в чем было не привычно его видеть. Волосы парня были взъерошены, словно он только что принял душ.
Я: где Ульяна?
Я ворвалась в его дом, и начала осматривать комнаты, в надежде, что найду Ульяну. Но комнаты были пусты, а ухмылка с лица Рамазана не сходила.
Я: что ты с ней сделал?!
Я взяла парня за воротник, и начала орать на него.
Р: ее тут нет.
Он смеялся. Казалось, что вся эта ситуация забавляла его.
Я отстранилась от него.
Я: где она?
Мой тон стал намного меньше, а крики сменились на шепот.
Р: она у себя дома, лежит и смотрит телевизор.
Черт!
Он меня обманул! А я повелась!
Тупа Зимфира!
Тупая!Я, ничего не ответив, направилась к выходу. Рамазан побежал вслед за мной, а вскоре догнал и запер двери на ключ.
Р: ты никуда не уйдешь.
Я: что ты делаешь?! Открой дверь!
Р: нам нуж поговорить.
Я: ты меня обманул, и я не буду с тобой разговаривать!
Р: ты уверена? Это касается жизни твоей подруги. И я тебя не обманывал. Я ведь не говорил, что Ульяна будет здесь. Не так ли?Вот зараза.
Я: говори, что тебе нужно. У меня младший брат дома один, а времени на тебя у меня нет.
Р: с твоим братом ничего не будет. Мои люди следят за ним, так что тебе не о чем беспокоиться.
Я: какие люди? Почему ты следишь за мной?! У тебя ведь дела с Ульяной, зачем ты преследуешь меня?!
Р: мои дела с Ульяной касаются тебя.
Тут меня осенило. Что этому подлецу нужно от меня и моей семьи? Почему он следит за моей жизнью?
Я: что тебе нужно от меня?
Р: твой отец мешает моей фирме развиваться. А ты его любимая дочь, которая сможет его преубедить в этом деле. Не так ли, Зифа?
Я: не смей меня так называть!
Р: какие мы злые.
Я: я не буду переубеждать отца. Пусть делает, что хочет. Ты ему не преграда. Понял?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя гордость
Romance- Даже если в этом мире мы будем единственными людьми, то я все равно не буду твоей! - Ты это скажешь мне в день нашей свадьбы. Автор книги: Жасмин Шангереева.