Лето. Прекрасное время года. Солнце светит очень ярко и его лучи очень тёплые. Жители Конохи с самого утра на ногах. Все улыбаться и делаю свою работу с радостью.
Но даже в такую прекрасную погоду не обойтись без урагана. По улице Конохи летит жёлтый ураган по имени Наруто Узумаки. Мальчик, чей цвет волос напоминает солнце, мчится в Академию ниндзя. Сегодняшний день был для него долгожданный, ведь именно сегодня учеников Академии распледелят по командам и представят к ним сенсеев.
Во на горизонте нашего "солнышка" представилась Академия. Отдышавдысь, он зашёл в помещение. Он прошёл по коридору и предстал перед входом в класс. Даже не входя в класс было слышно, как учиники разговаривают между собой. Набравшись смелости, Наруто зашёл в класс. Его предположения оказались верны. Все бурно обсуждают с кем будут в командах и какие у них будут сенсеи.
Наруто, с улыбкой в тридцать два зуба, направился на свое место. Подойдя, он сел на свое место и стал думать, с кем будет в команде.
Его были прервал крик, около входа в класс. Там стояли две девочки десяти лет и о чем-то спорили. Это были Ино Яманоко и Сакура Харуно. Ино, девочка с длинными блондинистыми волосами, заплетенеые в высокий хвост. Обладательница небесно-голубых глаз. Первая красавица в классе, которая влюблина в Саске Учиху. Сакура, имеет длинные розовые волосы и изумрудный глаза. У неё большой лоб из-за чего Ино называет её лобастая, а Сакура, Ино-свинина. Тоже влюблена в Саске Учиху. Именно, он был причиной всех их ссор.Неудивительно, ведь он был красавчиком в Академии. У него были, как смоль, чёрные волосы и ониксовые глаза. Холоден ко всем, но девочкам это не мешает, любить его. Он был просто идеал по мнению девочек. Вот и сейчас, наши девочки спорят на счёт Саске.
- Я говорю тебе лобастая, Саске-кун будет в моей команде! - говорила наследница клана Яманако.
- С чего это вдруг, он должен быть в твоей команде, Ино-свинина?!И чего он нашли в этом Саске? Наруто всегда задовался этим вопросом. Чем он хуже этого Учихи!? Его раздумия прервал. только что вошедший, учитель.
- Итак, быстро сели на свои места!
И, как на подбор, все сели по местам. Рядом с Наруто села Сакура, а рядом с ней, около окна, Саске.- Как вы знаете сегодня мы распределим вас по командам. Итак, начнём.
1) Команда номер восемь: Хината Хьюго, Киба Инудзуки, Шино Абурамэ. Капитан команды : Юхи Куренай.
2) Команда номер девять: Ино Яманако, Нара Шикамару, Акамити Чоджи. Капитан команды: Асума Сарутоби.
3) Команда номер десять: Неджи Хьюго, Тен Тен, Рок Ли. Капитан команды: Гай.
4) Команда номер семь: Сакура Харуно, Саске Учиха, Наруто Узумаки и ещё кое-кто, но мне не известно. Капитан команды Какаши Хатаке.
Всё, ждите ваших сенсеев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАРУТО: Наследница клана Акасуно.
FanficОжп/Итачи. Наруто/Хината. Ожп/Дейдара. Саске/Сакура. Ожп/Саске. Ожп2/Омп. Ожп/Суйгецу. Сай/Ино. Ожп/ Омп. Ожп/Неджи. У меня здесь свой канон🌸