Глава 3.

208 14 5
                                    

На следующий день. Полигон номер девять.

- Эх..... ну где ходит наш сенсей... кто-нибудь знает!? - вяло спросил Наруто.
- Откуда нам знать, придурок! Я сегодня проснулась ровно в семь, не позавтракала, и теперь сижу помираю с голоду..... - пробубнила младшая Харуно.
- А ты что думаешь, Саске? - решил спросить своего товарища, блондин.
- Отстань Наруто.... - сонным голосом, поговорил Учиха. Хоть он и не показывал, но он не выспался.
- Кака только Какаши явиться, я еду устрою ад! Хотя ад покадиться ему курортоим! - возмущался Наруто, а у себя в голове уже строил козни сенсею. Спустя пять минут на горизонте показался Какаши.

-Йооо, народ. Извините, что опаздал.... - лениво, попривествовал, всех, Какаши.
- ГДЕ ВЫ БЫЛИ!!! - возмущённо, кричали три "чертенка".
- Ну..... я встретил бабушку с тяжёлыми сумками и помог донести их до её дома. - еле выкрутился Какаши.
- Так мы и поверили.... - возмущённо сказала Сакура.
- Какаши-,сенсей, а где ещё они члкн команды!? - неожиданно для всех, спросил Саске.
- Его приведёт сама Хокаге. - ответил джонин, виновато потирая шею.
- Смотрите, там Цунаде-ба-чан идёт! - крикнул Наруто, с резком, поднимаясь на ноги, и указывая пальцем, на тень подходящего человека, в далеке. Это и вправду была Цунаде Сенджу. Когда она подошла, то встала рядом с Какаши и посмотрела на ребят. Спустя минуту тишины, она сказала:
- Ну ребята знакомьтесь, это новый слен вашей команды. - с улыбкой в тридцать два зуба, сказала она и указала пальцем около себя. Три "чертенка" прожигателтным взглядом смотрели на это пустое место. И вдруг из-за спиты Пятой вышла девочка.

Она была одного роста и возраста с ними. Ей было десять лет. Она имела длинные, распущенные алые волосы до бёдер и глаза цвета изумруд. Она была похожа на куклу. Её лицо не выражало никаких эмоций, а глаза были ю, как будто, стеклянные. Одета она была в чёрные шорты по верх которых была серая юбка и серая блузка скороткими рукавами, заправленная в юбку. По верх блузки был чёрный жилет. На правой ноге была повязка. На спине красуется знак клана Сенджу. Протектор деревни завязан, как у Сакуры.

- Мила, представься пожалуйста своей команде. - нежно попросила Пятая.
- Хорошо. Меня зовут Неко Сенджу. Я племянница Цунаде-самы. Мало чего люблю и ненавижу. Мои мечты и цели пожалуй, я оставлю в тайне. - без единой эмоции, представилась юная Сенджу.

" Ну хоть один человек нормальный. Так, это что у нас получается: Сакура фаната, Наруто и Саске противоположные друг другу. Она Неко нормальная." - думал про себя джонин.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 18, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

НАРУТО: Наследница клана Акасуно. Место, где живут истории. Откройте их для себя