ᴘᴀʀᴛ 10

2.1K 84 8
                                    

Лэсли

Вот только его тут еще не хватало, вот серьезно. Марк совсем не изменился: все тот же парень, одет в черные джинсы и светлую рубашку. Мне было интересно его встретить, спустя столько лет. Не сказать, что я рада его видеть, ведь все плохое, что он сделал я уже забыла, и в какой то  мере даже простила его. Оценив его своим взглядом, я быстро отвела глаза, чтобы никто не увидел что я открыто пялюсь на парня.

Марк сел в первые ряды столов и начал доставать учебники. 

Пара прошла довольно быстро, ибо учителя я почти не слушала. Я подождала пока Марк выйдет и следом сама покинула аудиторию. Не хотелось встречать его сегодня, вечером нужно будет придумать, что ему сказать. 

На перемене я решила выйти на улицу, чтобы освежить свою голову. 

На уроке литературы я чувствовала себя не очень хорошо, поэтому после урока я решила сходить в мед пункт. Медсестра дала неизвестную мне желтую таблетку, которую я запила водой. Женщина посоветовала мне перележать несколько дней дома, чтобы не ухудшить мое самочувствие. Я даже немного была рада этому. Она написала мне записку, которая освободила меня от последней пары. 

***

Уже вечерело, Стелла принесла пиццу, и я сильно обрадовалась этому

- Может посмотрим фильм? - предложила моя соседка

- С удовольствием, - согласилась я, - только выбери сама

- Хорошо, - Стелла села за ноутбук, выбирая для нас лучший вариант

Я откинулась на кровать, но лежала я не долго. На телефон, который лежал на тумбе пришло уведомление. Поднявшись с кровати, я перевернула телефон, на которое пришло смс

Тео "Лэс, помоги мне. Я возле своего дома"

Мое состояние опять нарушилось, я не знаю, что мной двигало, но я не могла ему не помочь. Он точно бы не написал, если бы это не было важно. Тем более мне.

- Стелла, фильм отменяется, - быстро окликнула я подругу, пока накидывала на себя первую попавшуюся футболку. 

- Объяснишь? 

- Давай позже, я спешу, - я захлопнула дверь

***

Всю дорогу, пока я ехала в такси, я нервно теребила край своей толстовки. Я представила самые ужасные варианты, того, что может случится с парнем. 

Машина остановилась возле знакомой многоэтажки. Я заплатила деньги таксисту, и пулей вылетела из автомобиля. Я сразу пробежала вокруг дома, но Тео не было. Я несколько раз звонила на его номер, но ответа не было. Ком в груди становился все больше, и я уже не могла сдерживать эмоции. Я несколько раз поднялась на его этаж, стучала в двери, но никто не открывал. Я спустилась вниз. Слезы дорожками текли по щекам, и я села на ступеньки возле дома. Опустив голову на колени я просто плакала. Глупо? Да.

Спустя несколько минут я услышала тяжелые вздохи. Они износились со стороны кустов. Я еле как поднялась и побежала туда.

Тео лежал на мокрой земле почти без сознания истекая кровью. Слезы хлынули с новой силой при виде парня в таком виде. Присев на колени и аккуратно коснулась его лица

- Тео, все хорошо, я здесь, пожалуйста, только не теряй сейчас сознание, мы дойдем до твоей квартиры и все будет хорошо

- Лэс, я еще не умер, просто помоги мне встать - еле как выдал парень

- Так, хорошо, цепляйся за меня и попытайся встать, - я протянула руку парню, и он даже встал без особых усилий

Мы аккуратными небольшими шагами поднялись по ступенькам, на которых я сидела несколько минут назад. Я нажала на кнопку вызова лифта.

- Может расскажешь, что случилось? - аккуратно спросила я

- Не сейчас, - отвел голову парень.


fall in love with brøtherМесто, где живут истории. Откройте их для себя