Преодолеть страх.
Отсечь лишнее.
Отвергнуть всё, что не имеет подлинной ценностиЛэсли
Скоро начнется новый важный этап в моей жизни. Сейчас я лечу в самолете Лос Анджелес -Стэнфорд. Расстояние между городами небольшое, поэтому дорога заняла у меня меньше двух часов. Я не знала зачем я иду на этот шаг, но я должна была понять свою маму, она очень хотела чтобы у меня было хорошее образование, поэтому я стала студенткой Стэнфордского университета. Да и после того как моя мама и Адам поняли что они не пара, ей нужна была поддержка. Они решили остаться друзьями, и их дороги разошлись. Ничто не вечно. Я осознано пошла на этот шаг, понимая, что встреча с ним неизбежна. Да, я дура, да я это понимаю. Он даже ни разу не позвонил и не написал больше чем за год. Да, возможно, после его признания нам нужно было поговорить, но я не могла.
Покинув борт самолета я забрала багаж, и вызвала такси. Стэнфорд совершенно новый город, в котором меня ждут новые возможности, новые люди, новые воспоминания. Машина приехала достаточно быстро, сев в машину я отправила сообщение о том, что долетела маме и Калебу. Ах да, так уж получилось, что он поступил в Колледж Медгар Эверс, в Нью Йорке, и наши дороги тоже разошлись, но все таки мы продолжаем общаться, и обещали навещать друг-друга.
Расплатившись за дорогу с водителем, выхожу из машины. В жизни университет такой же внушительный, как в брошюрах и на сайте, я немедленно влюбляюсь в эти изящные каменные здания. На университетской площади – сотни людей, родители, обнимающие и целующие на прощание детей, группки первокурсников. Моя комната в корпусе В под номером 13. Сразу же замечаю нужное мне здание и направляюсь к нему. В конце длинного коридора вставляю ключ в замок, и когда старая деревянная дверь со скрипом отворяется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
fall in love with brøther
Roman d'amourон изменился. она тоже. продолжение фанфика brøther