Лэсли
4 года спустя
Я вся дрожала. В комнате творился полный бардак и царила напруженная атмосфера.
-Лэс, они справятся, - обнял меня за плечи Зед, но слова друга все равно не успокоили меня
Я присела на диван для того чтобы привести мысли в порядок, а потом вышла на свежий воздух. Достав пачку сигарет из сумки, я сделала затяжку. Да, я начала курить. Никотин пробрался в легкие, освобождая голову от навязчивых мыслей. Для окончательного спокойствия я решила умыться.
Зайдя в небольшой санузел, я освежила свое лицо водой.
Смотря на свое отражение в зеркале, дверь сзади меня открылась. В комнате появился человек, который скрашивал мою жизнь на протяжении всех этих лет. Парень, который появился в нужный момент в нужном месте. Парень, который помог мне разобраться в себе. Парень, который давал мне чувство надежды.
- Лэсли, все будет хорошо, - обнял меня Марк
Я уткнулась в плечи высокого молодого человека. Марк возмужал за эти годы, подрос и стал более красивым. Мы наладили отношения, он поддерживал меня на протяжении всех этих лет как никто другой.
- Я знаю, - робко ответила я
Для того чтобы прояснить вам ситуацию, начну с самого начала.
Сейчас мы находимся на большом стадионе в Нью-Йорке. Группе «Докеры» исполнилось 5 лет, и в эту честь они дают большой сольный концерт. Возможно, вы бы хотели узнать о моем окружении. Стелла познакомилась с Брендоном, её новым парнем. Год назад, он сделал ей предложение, и он переехала к нему в Лондон. У Зеда появилась девушка, её зовут Люси и она безумно хорошая. С Калебом мы поддерживаем отличные отношения и раз в пол года обязательно видимся. Кайл продолжает играть с «Докерами» но параллельно открыл небольшую фирму по изготовлению гитар и прочего музыкального оборудования. Я знаю, о ком вы хотите услышать больше всего. Спустя год отношений, мы решили взять паузу с Тео. Мы понимали, что это далеко не пауза, но оба не могли признать расставание. Тео так и остался солистом группы, но он не был с ребятами. Из социальных сетей я узнала, что он купил недвижимость в Майями и жил там. О личной жизни парня мне не было известно. Мы не виделись три года. Я не боюсь встретится с ним, я боюсь дать своим чувствам властвовать надо мной. Я не забыла его. От навязчивых мыслей меня оторвала Мия - менеджер музыкальной группы.
- Концерт начнется через 10 минут, торопитесь, - мы кивнули и покинули помещение.
Масштабы мероприятия зашкаливали. Тысячи фанатов стояли у фан зоне и звали любимых артистов. Сбор был в гримерке парней. Я не смогла пойти туда. Да я жалкая, да я не пошла туда, потому что он там. Я спустилась вниз к трибунам и стала ждать выхода группы.
Резко свет направился на центр сцены. Фанаты громко закричали и стали выкрикивать название любимой группы.
Софиты освещали мое лицо и я увидела его. Должна признать, он стал красивее, выше, и еще более мужественным.
«Докеры» поздоровались с поклонниками, и слово взял Тео
- Первую песню, мне бы хотелось посвятить человеку, который есть и был самым важным в моей жизни. Я знаю, что она находится тут. Принцесса, эта песня для тебя.Я всегда тебя буду любить
Я нашел свою любовь,
Я нашел девушку, прекрасную и милую,
Я никогда не думал, что ты — та, кто предначертан мне,
Потому что мы были детьми, когда влюбились,
Но дорогая, просто поцелуй меня нежно,
Твое сердце — все, что у меня есть,
И мой взгляд отражается в твоих глазах.
Если бы я остался,
То я только мешал бы тебе на этом пути.
Поэтому я уйду, но я знаю,
Я буду думать о тебе
На каждом шагу...
И я всегда буду тебя любить!..
Я всегда буду тебя любить!..
Ты — мое самое дорогое, ты ...
Горько-сладкие воспоминания —
Это все, что я возьму с собой.
Я нашел женщину, сильнее всех, кого я знаю,
Мы все еще сами дети, но мы так сильно любим,
Я знаю, в этот раз у нас все получится,
Дорогая, просто возьми меня за руку,
Будь моей девочкой, и я буду твоим мужчиной,
Я вижу свое будущее в твоих глаза
Я люблю тебя, и всегда любил.Я замерла. Слезы навернулись на мои глаза, и я не смогла сдерживать эмоции. Я посмотрела на него и он поймал мой взгляд. Я не смогла выдержать эту борьбу взглядом и кинулась прочь. Слишком много всего. Слишком много событий за один вечер.
- А сейчас для разогрева вам сыграет молодая группа «Скай» - объявил Крис, и парни ушли со сцены
Я так сильно разогналась, что врезалась в что-то. Я подняла глаза и увидела его. Я подняла голову и увидела этого парня. Он взял меня за талию и прижал к себе. Без слов. Он наклонился и посмотрел мне в глаза.
- Прости меня, - сказал Тео
Парень прижал меня к стене и приблизился губами к моим. Он проник языком в мой рот, и я даже не стала перечить. Я скучала. Он безумно дорог для меня.
Тео отстранился со словами
- Теперь это навсегда