Потягивая мятный латте у «Старбакс», я присела на капот Линкольна и посмотрела на грозовое небо. Ветерок раздувал мои длинные волнистые волосы, собранные в тугой хвост, и словно выбрасывал все мрачные мысли. Углубившись в черный свитшот, чтобы согреться, я сделала несколько жадных глотков, прикидывая, как убью остаток дня. Я могла бы посвятить его терзаниям насчет жуткого вторжения, но кому от этого станет легче? Я вряд ли узнаю, кто вломился в дом, и какие были мотивы у тех двоих, если они не решат еще раз «заглянуть» ко мне. Мне вовсе не хотелось испытывать тот скользкий ужас снова, но я понимала, что это может повториться. Некто ворвался в дом, когда отца не было рядом. И один из них точно хотел навредить мне. Знал ли он, что папа будет на дежурстве? А самое главное - чем ему могла насолить семнадцатилетняя девушка, раз он захотел прикончить ее?
Несмотря на то, что я не хотела думать о вторжении, мысли все равно крутились вокруг него. Я даже успела поругать себя за потерю бдительности, когда выронила пистолет. Если бы меня не защитил тот второй мужчина - что бы было? Вероятно, я была бы мертва.
Я допивала латте, когда услышала знакомый голос позади:
— Скай?
Я вынырнула из тумана размышлений и обернулась. Брэндон Диккенсон — еще одно воплощение кошмаров — стоял у заправки. Быстро повесив пистолет, он вальяжно вышагал из-за пикапа. Я даже не представляла, как он узнал меня, если я остановилась через дорогу и сидела к нему спиной.
— Не ожидал тебя увидеть здесь. Ты ничего не ответила насчет работы... — Брэндон остановился напротив. Его изумрудные глаза жадно осматривали меня. Я не видела его со вчерашнего дня, и это было лучшее время.
— Мне стало нехорошо с утра, — небрежно солгала я, зарываясь в свитшот. — А ты что забыл здесь, если должен быть на работе?
— Отпросился у Джерджа и хотел навестить тебя. Я начал волноваться, детка.
— Детка? — Я выгнула бровь, но тут же покачала головой. Брендон — чокнутый, раз до сих пор не может понять, что я — не его чертова девушка. — Ладно, плевать. Мне уже пора.
Брэндон выглядел раздраженным. Он шагнул ко мне, когда я потянулась к ручке Линкольна, чтобы поскорее убраться отсюда.
— Скай, я приехал к тебе и хотел бы немного побыть вместе. Или ты опять решила меня продинамить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рухнувшие небеса
Fantasy(Книга одобрена и рекомендована Белогвардейцами Ваттпада @White_Guards_RW) Что случится с миром, если его покинет Бог? Скайлер Грейс никогда не задумывалась об этом, пока в ее жизни не появился обворожительный, заносчивый Габриель Эйнсфорд, принесши...