5

249 32 2
                                    

Жуткие сны снова и снова вгрызались в мою голову. То проклятое место, которое я видела однажды, вновь предстало перед взором. Обезличенные призрачные силуэты порхали над кровавым морем, и тонкая туманная дымка медленно стелилась за ними. Мертвая энергетика окутывала каждый дюйм багрового пристанища и, казалось, готовилась поглотить меня. Однако я не ощущала ни кровавого моря под ногами, ни дуновения ветра, раскачивающего голые обугленные деревья. Я была немым наблюдателем, который ждал. Ждал чего-то важного и неимоверно ценного...

Внезапно все замерло, будто время остановилось: призраки застыли, а ветви больше не скрежетали друг о друга. Все погрузилось в гробовую тишину, которую разбил нежный женский голос.

Его я могла узнать из тысячи...

Мама.

«Найди Его, доченька. И не позволяй никому отобрать».

Голос мамы тут же затерялся в рокоте чудовищ, вырвавшихся из недр тьмы. Словно вихрь, они промчались над окровавленными просторами, погружая все во тьму.

Затем я проснулась.

В комнате было так же темно, как в моем сне, поэтому я поспешила включить ночник. Теплый свет озарил запутавшееся в ногах одеяло и подрагивающие пальцы.

Мне было страшно.

Страшно от того, что я не понимала, куда заведут эти галлюцинации и кошмары. С каждым днем мне становилось все хуже и, возможно, я катастрофически нуждалась в помощи.

Нужно что-то сделать, чтобы прекратить это.

Нужно разобраться в себе.

***

Очередная смена на работе прошла вполне сносно. Брэндон обходил меня стороной и всячески прикрывал синяк и разбитую переносицу. В какой-то мере, я чувствовала вину за поступок Габриеля, но больше все-таки была благодарна ему. Эйнсфорд обеспечил мне, в лучшем случае, пару молчаливых смен в компании несчастного Брэндона. Однако я знала, что рано ли поздно эти двое захотят снова друг с другом разобраться...

Уже в девять вечера я была свободна, поскольку «Питбо» закрыли из-за перебоя с электричеством, связанным с надвигающейся бурей. Брэндон умчал самым первым, оставив нас с Райаном наедине.

— Так кто ему вмазал? — не успокаивался Райан, направляясь к своему байку.

Я неопределенно пожала плечами.

Рухнувшие небесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя