Габриель Эйнсфорд оказался в моем доме под предлогом того, что высушит одежду и умчит в закат. Стоя на пороге, он выжимал волосы, пока я несла ему полотенце. С отцом мы все еще не разобрали коробки, и было сложно что-либо найти. Пока что мы обустроили мою комнату и его спальню, а в гостиной, кладовой и кухне у нас царил бардак. Папа был слишком занят рабочими вопросами в полиции, чтобы расфасовать этот картонный бум, а я не могла сортировать вещи без его участия. Так мы жили уже несколько лет с момента переезда в другой дом...
Я вручила Габриелю полотенце и пригласила в кухню. За горой коробок я нашла чайник и кружки, которыми мы с отцом пока что не пользовались, потому что ели в кафе. Эйнсфорд с интересом наблюдал за каждым моим действие, вместе с тем вытирая лицо.
— У вас довольно мило.
— Будет, когда разберем все вещи, — поправила я, стряхивая пыль со дна кружек. Как все запущено. — Как заботливая хозяйка, могу предложить кофе или чай.
— А чего-то покрепче можно?
— Еще могу предложить коктейль из чая и кофе. — Я осмотрела шкафчики, но не нашла ничего, что можно было бы заварить. Тогда я открыла холодильник и обнаружила несчастный галлон молока, которым папа заливал шоколадные хлопья. — Хм... у нас есть только молоко. Будешь?
— Мне мяукнуть?
— Ладно. — Я захлопнула дверцу холодильника. — Обойдешься дождевой водой.
— Ты всегда такая жестокая? — ухмыльнулся Габриель.
— Только с умниками вроде тебя. Не думай, что если переступил порог моего дома, то мы можем считаться друзьями.
Эйнсфорд замер у кухонного островка, заваленного стопками новой посуды.
— Я бы не хотел дружить с тобой.
— Рада, что ты хотя бы честен.
— Я бы хотел чего-то больше.
Я тихо фыркнула, поймав издевательский взгляд Габриеля.
— Итак, ты хотел немного согреться, прежде чем свалить отсюда, — напомнила я. — У тебя полчаса. Время пошло.
— Где я могу высушить вещи? Трусы прилипают к заднице.
Я ухмыльнулась и указала на прачечную.
— Сушилка там. Разберешься?
Эйнсфорд окатил меня заинтересованным взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рухнувшие небеса
Fantasy(Книга одобрена и рекомендована Белогвардейцами Ваттпада @White_Guards_RW) Что случится с миром, если его покинет Бог? Скайлер Грейс никогда не задумывалась об этом, пока в ее жизни не появился обворожительный, заносчивый Габриель Эйнсфорд, принесши...