3 глава.

1.6K 87 19
                                    

Хаширама обрадовался увидев своего друга,но ему не нравилось такая огромная толпа,а Табираму удивило то что он увидел,рядом с Мадарой стоял Изуна его младший брат(кстати он жив) Изуна тоже его заметил и смотрел с высокомерным лицом улыбаясь,Табираму это бесило.
Девушки разошлись ну у Табирамы было вот такое выражение 😑.
ну впрочем Мадара тоже заметил Хашираму и они просто пялились  друг на друга уже долгое время.
А разговор начал Табирама.
Т_ну,и что вы тут забыли?
Х_Табирама!
Т_а что,не помню что бы их приглашали.
И_думаешь мы так хотели сюда приходить,это твой брат нас позвал.
М_....
Т_брат?
Х_да это я их сюда позвал,хватить давайте веселиться.
Автор:
Они ходили в четвером и просто молчали Мадара и Хаширама шли впереди,а Табирама и Изуна с сзади
Они просто убивали друг друга взглядами Изуна едва сдерживал себя что бы не убить Табираму а у Табирамы тряслись руки что бы не напасть на него.
первым тишину разрушал наш хокаге
он сказал не задумываясь какая сегодня хорошая пагода,несколько минут молчание и Табирама сказал.
Брат ты идиот? а что я просто спросил
Мадара посмотрел на своего друга.
Хаширама надулся это выглядела очень мило,Мадара подумал*мило,стоп ЧТО?*Мадара произнёс вслух ЧЁРТ.
Х_что-то случилось.
М_нет.
Х_*думаю ему скучно*
Х_ей Табирама Изуна вы можете принести сладости они вон там за большим углом.
Т_ЧТО?
И_ЧЁ
М_да Изуна идите я тоже проголодался.
Автор:
Изуна и Табирама ушли,а М и Х остались одни с толпой и вдруг кто-то случайно толкнул Мадару и он "случайно"поцеловался с Хаширамой.
Хаширама удивился, Мадара тоже был удивлён Мадара мог бы оттолкнуть Хашираму но не хотелось что то,мягкие губы хокаге дотрогались сладких губов Мадары они оба не хотели оторваться от поцелуев толпа не замечали их,вить они даже не обращали на них внимание.
И ТУТ.
Т_Братಠ益ಠ
И_Какого ХУ*Я.

Хаширама и Алый ЦветокМесто, где живут истории. Откройте их для себя