5 глава.

1.1K 57 12
                                    

Автор:
Хаширама встал утром и вспомнил что он вчера натворил и эму не хотелось смотреть в лицо Мадары,
Он только очнулся а уже его зовут на работу*и почему же на пост хокаге именно его выбрали Мадара вить идеально подходит на этот роль блин*
подумал про себя первый.
Он сидел в своём кабинете и как всегда заполнял давал согласие другим каге ну и далее но к нему пришла Мито друг детства Хаширамы.
М_давно не виделись НАШ хокаге(с усмешкой).
Х_ага как поживаешь Мито.
М_всё как прежде 😂а сам вижу устал не выспался что ли ?
Х_ох а?ну да я устал от всего блин аааааах(устало вздохнул).
М_давай прогуляемся завтра или сегодня после встречи.
Х_ну ладно.
Автор:
В то же время у Мадары он встал не стой ноги всё тело болело спина особенно зад*бля Хаширама*так про себя он подумал,и пошёл уже одеваться и к брату проверить а вить Изуна вообще не спал как помидор он очень восхищается свои старшим братом но он вить ай блин хватить об этом думать надо встать и он встал еле ходил.
Тоже самое с Табирамой (😂)ну да.
Наш Мадара хотел прогуляться и пойти в деревню не то что бы увидеть первого а просто но ему жаль не везёт он встретил его но не одного с ним была Мито,он сам не знал,но эму это не понравилось и так Мито заметив Мадару обняла Хашираму то от чего тот сильнее разозлился а Хаширама он нечего не понял,Мито была тайно влюблена в Хашираму но она не смогла признаться Вит она уже знала о чувствах хокаге к Мадаре.
Мадара решил проследить за ними и когда он это делал за ним был хвост так это был Табирама и сзади него Изуна Табирама не знал что Изуна следит за ним но он следил не за ним а за братом! Табирама заметил и схватил Изуну за руки и потошил в угол там почти ни кто не ходил(ну по крайней мере так говорят).
Т_ чё ты тут забыл?
И_отвали Сенджу я не за тобой а за своим братом.
Т_что ж я тоже за своим братом тип.
И_ну эмм я вчера уснуть не смог по этому кое-что прочитал.
Т_и что?
И_ну тот кто с верху это парень получается а тот кто с низу эта девушка.
Т_дебил.
И_ай заткнись.
Автор:
Табирама и Изуна остались на долго и потеряли их из виду,а Мадара наконец проследил за ними и они зашли в какой то большой переулок Мито отошла чтобы кое-что купить а хокаге остался один,брюнет сразу схватил его и прижал к стене и использовал Шаринган а тот уснул и он забрал его.
Когда Мито вернулась его уже не было.А Когда Хаширама очнулся то уже был в каком то странном месте и он хорошо помнил что попался под действие Шарингана он поднял глаза и увидел Мадару перед собой.

ᕙ[・۝・]ᕗОооооо ребята снова привет я написала эту главу и напишу совсем скоро уже другую главу ждите (не читайте ребята я уже вас в первой главе предупреждала что концовка просто ужас но тип грустно)🖤

Хаширама и Алый ЦветокМесто, где живут истории. Откройте их для себя