◀◀ 12 Тони

2.6K 73 0
                                    

Когда я добираюсь домой, первая вещь, которую делаю - иду в кухню. Мне нужно что-то приготовить. Ничто так не успокаивает, как готовка. Ничто так не успокаивает, как сделать что-то своими руками, как создать что-то, что люди могут есть. Сколько себя помню, я использовал готовку, чтобы очистить голову.
И сейчас мне нужно это сильнее чем когда-либо. Мне нужно сделать что-то руками, что-то, что заставит почувствовать себя нужным, потому что прямо сейчас я чувствую себя самым большим лузером в мире. Прямо сейчас не думаю, что смогу сделать что-то правильно.
Так что я сосредотачиваюсь на макаронах. Сосредотачиваюсь на хлебе, на приготовлении салата, который прекрасно сочетается с обоими. Не знаю, для кого или чего я готовлю. Просто знаю, что, если не сделаю что-то изумительное, то сойду с ума.
Поговорим об адском дне.
Этим утром я проснулся и думал, что мне нужно будет как-то пообщаться с Даной на этой неделе. Я не знал, что это будет сегодня. Не знал, что увижу ее и забуду обо всем, кроме того, что она заставляет меня чувствовать. Не знал, что буду преследовать ее или что, наши внутренние волки полностью возьмут контроль. Я не знал, что сделаю все для нее.
И я не знаю, почему закончились наши отношения.
Хотя теперь знаю. Сейчас я знаю, какую роль Синтия сыграла в наших отношениях, и теперь я знаю, что нам с Даной нужно еще поговорить, еще пообщаться. Теперь я знаю, что у меня есть с чего начать. Теперь я знаю, что мне нужно попросить ее простить меня.
Я едва закончил готовку, когда прозвенел дверной звонок. Это она. Я точно знаю это.
- Секунду, - кричу я, быстро выключая все горелки и печь. Добавляю один последний штрих к пасте, а затем иду в гостиную, чтобы открыть дверь.
- Привет, Тони, - говорит Дана. Она стоит на пороге с бутылкой вина в руках. Дана переоделась, и теперь она в розовом платье с цветами и в черных сандалиях.
- Ты красивая.
- Могу я войти?
Я отхожу в сторону, и Дана входит в дом. Она ахает, когда видит то, что я сделал с этим местом. Да, мы с Даной планировали жить здесь вместе, но планы поменялись. Однако я отделал дом в ее стиле. Думаю, частичка меня всегда надеялась, что она вернется. Часть меня всегда надеялась, что как-то, мы сможем пройти через это.
- Нравится то, что видишь? - спрашиваю я, пытаясь сдержать улыбку. Дана смотрит на книжный шкаф от потолка до пола, который выстроен у одной из стен в гостиной. Вместо телевизора или камина, в гостиной один диван и 4,356 книг.
- Это библиотека, - говорит она, передавая мне вино и двигаясь к шкафам. Дана тянется к новеллам и начинает трогать их корешки, шепотом читая названия.
- Ну, я знаю, что ты любишь читать.
- Ты сделал это для меня? - Дана поворачивается, и в ее глазах слезы. - Даже после того, что произошло?
- Я всегда надеялся, что мы сможем справиться с этим, - говорю я ей. - Пошли, - я беру ее руку. - Пошли на кухню. Мы откроем вино, поедим, и поговорим.
- Да, - она позволяет мне вести себя в прилегающую кухню. - Еда - это хорошо, - однако, когда я ставлю вино, Дана берет меня и оборачивает руки вокруг меня. - Прости за все, Тони.
- Ты тоже прости, Дана. Я должен был последовать за тобой. Я должен был найти способ справиться. Должен был сделать хоть что-то. Мне жаль, что я ранил тебя.
- Нет, - она качает головой. - Это не твоя вина. Как ты мог знать, если я никогда не говорила тебе?
- Я виделся с Синтией, - говорю я ей.
- Что она сказала? - Дана напрягается в моих руках, но я глажу ее волосы и потираю спину. Ее голова прижата к моей груди и мои руки вокруг нее. Этот момент такой сладкий, такой нежный, и я не хочу менять его.
- Для начала, она извинилась. Смотря назад, у Синтии тоже было тяжелое время. Она хотела того, что я не мог дать, то, что я даже не знал, что она хотела.
Синтия хотела тебя.
- И она пошла на крайние меры, чтобы получить это, - подтверждаю я. - Но у нее своя собственная жизнь и собственные проблемы, я сказал, что прощаю ее.
Я жду, что Дана запротестует, осудит меня за это. Я жду, что она скажет, что я должен искать какое-то отмщение, что я должен сделать что-то другое, но нет. Это не Дана. Она не такая женщиэто

- Это очень мило с твоей стороны, - говорит Дана. - Ты хороший мужчина, Тони. Знаешь, большинство людей попытались бы отомстить ей.
- Ничего хорошего не произойдет, если сломать ей жизнь.
- Ты прав, - Дана немного отстраняется и смотрит на меня. Затем Дана обхватывает мое лицо одной нежной, малюсенькой рукой. - Что будет потом, Тони?
- Я думал, что мы поужинаем и выпьем вино, и посмотрим, куда ночь приведет нас.
- Это не то, что я имела в виду, дурачок.
- Я знаю, что ты имела в виду, детка.
- Я перееду в Вулф Сити, - говорит она. - Если ты скажешь, что хочешь меня, что ты хочешь снова попытаться, что ты думаешь, что это может сработать, то я перееду завтра же.
- Переезжай сюда, - говорю я сразу. - Работай со мной в ресторане. Будь со мной, Дана. Ты нужна мне. Я так сильно скучал по тебе.
- Решено, - говорит она. - Я тоже скучала по тебе, Тони, больше, чем ты можешь себе представить.
- Думаю, что имею представление, - шепчу я.
И внезапно, ужин - последняя вещь у меня на уме. Понимаю, что я не встречал каждого мужчину в мире, но прямо сейчас думаю могу сказать, что я самый удачливый мужчина в мире. Думаю, честно говоря, никто никогда не был так счастлив или доволен, как я в этот момент.
Ох, нам надо будет решить проблемы. Уверен, ревность и нервозность иногда будет закрадываться. Даже самые крепкие отношения иногда встречаются с проблемами, но мы с Даной в этом вместе и вместе мы сможем сделать это
- Где Ребекка? - спрашиваю я. - Она будет ждать тебя? - что я спрашиваю на самом деле - это есть ли у нее комендантский час или она может провести со мной ночь, потому что прямо сейчас я хочу Дану только для себя.
- Она сбежала с Брэндоном, - Дана говорит, - они правда поладили. Думаю, они поужинают вместе.
- Ребекка не возражает, что ты останешься здесь?
- С тобой? Она не возражает. Ребекка большая девочка. Она сможет присмотреть за собой.
- А что на счет тебя?
- Я тоже могу присмотреть за собой.
- И что ты хочешь, Дана?
- Прямо сейчас я хочу поцеловать тебя, Тони.
- Тогда поцелуй меня.
Дана прижимает свои губы к моим, и весь мой мир начал кружиться.

Пара Волка Место, где живут истории. Откройте их для себя