◀◀Эпилог. Дана

3.4K 90 2
                                    

Месяц спустя 
Сегодня яркий, солнечный день, и все, кого мы знаем, здесь. Ребекка и Эми стоят рядом со мной в красивых, голубых платьях, и Адам и Брэндон рядом с Тони. Они улыбаются, пока смотрят на нас с Тони, но я едва это замечаю.
Нет, сегодня я смотрю только на свою пару.
Я смотрю только на единственного мужчину, который дал мне все.
Мои папа и мама сидят в первом ряду гостей и у них на лицах огромные улыбки. Да, думаю можно сказать, что они счастливы. Тетя Хизер и дядя Херб рядом с ними, что свойственно, так как Хизер единственная, кто смог вернуть меня в Вулф Сити. Без этого маленького толчка, кто знает, вернулась ли бы я сама?
Моего папу выписали из больницы и пока ему все еще нужно не напрягаться, но ему становится лучше с каждым днем. Мы ждали, пока его не отпустят, и он не станет немного сильнее, чтобы выдержать свадебную церемонию. Я хотела, чтобы он смог провести меня к алтарю, так что мы с Тони решили, что подождать еще один месяц, чтобы отметиться как пара, не такая уж плохая идея.
Мы с Тони должны были пожениться давным-давно. Мы должны были все разъяснить, должны были бороться друг за друга, должны были сделать все, кроме того, что сделали.
Мы облажались, но нам дали то, что не каждому дается — второй шанс на любовь. Нам дали второй шанс, чтобы сделать все правильно и на этот раз, мы сделаем это. Мы продлим это.
Сегодня, после свадебной церемонии, Тони отметит меня как свою пару. Он укусит меня, а я укушу его, и мы станем единым целым. Мы соединим наше будущее как пары, потому что это то, кто мы есть. Нам предназначено быть вместе, предназначено расти вместе, предназначено любить друг друга.
— Ты готова? — прошептал он.
— Я готова.
Тони берет мои руки в свои и, я делаю глубокий вдох.
Пришло время для вечности.

🎉 Вы закончили чтение Пара Волка 🎉
Пара Волка Место, где живут истории. Откройте их для себя