1 глава

813 24 8
                                    

В номер гостиницы ввалились два парня. Это был дорогой номер, но они сами сняли его, потому что денег у них через край. Они остановились группой в этом отеле на два дня, так как в том городе проходила музыкальная премия. БТС опять победили, разве это не повод хорошо выпить?

Чимин напился так, что едва смог дойти до номера. Его тащил Юнги, который не пил много, чтобы запомнить все события этой ночи.

Ввалившись в номер, Юнги аккуратно довёл Чимина до кровати и кинул на мягкий матрас.

- Юнги~а, - пытался говорить Чимин, - это не мой номер... куда ты меня привёл?

Перед глазами у Чимина помутнело, так что он не видел, что разгоряченный Юнги уже снял рубашку и кинул ее на пол. Ловкие руки трезвенника быстро расправились с рубашкой пьяницы.

- Юнги~а, что ты делаешь? - размазанным голосом спросил Чимин, когда горячие губы коснулись его шеи. - Ты хочешь опять воспользоваться мной? Я против! - ватные руки парня не слушались его, так что он не мог отодвинуть от себя Юнги, который спускался все ниже.

Целуя каждый сантиметр соблазнительного тела, Юнги не слушал, что говорил Чимин. Он знал, что сейчас его великий соблазнитель может говорить все, что придёт на его пьяный ум, но все он все равно получит свое. Юнги, сев на колени, расстегнул пуговицы штанов Чимина, за которыми скрывался главный приз. Неожиданно пьяный мальчишка пнул того в грудь, и он упал на пол, чувствуя адскую боль над желудком.

- Я же сказал, что не собираюсь больше с тобой заниматься этим даже по пьяни! Отстань от меня! - Чимин встал и хотел уйти, но его ноги заплелись, и он упал рядом с Юнги на пол.

- Тогда зачем ты меня соблазнял весь вечер?

- Я? Когда? - Чимин приподнялся на руках, смотря в обиженное лицо Юнги.

- Ты весь вечер ко мне жался. На премии, когда мы стояли рядом, кто мне зад гладил своими похотливыми ручками? Не ты? А за столом ты сам мои ноги и руки гладил. Ещё и смотрел то мне в глаза, то на мои губы. Не стыдно после этого говорить, что не хочешь быть со мной?

- Но я же просто шучу, а ты все так серьёзно воспринимаешь... Я больше не буду, раз ты шуток не понимаешь.

- Нет уж. Я тебя так просто не отпущу. Ты не отвечаешь мне взаимностью, хотя заставил меня стать геем, так что ты либо должен быть моим, либо должен платить за то, что мне больше никто не нравится, кроме тебя.

С этими словами Юнги повис над Чимином и впился ему в губы. Нежно, но требовательно целуя, он почти не давал парню вдохнуть воздух. Чимин начал тихонечко стонать, что стало знаком для Юнги, что он может продолжать. Он оперся на одну руку, а второй нежно провёл от челюсти до груди Чимина, где остановился. Он аккуратно вырисовывал на его груди спираль, постепенно приближаясь к возбужденному соску, а достигнув цели, нежно сжал его, в ответ на что парень застонал громче и выгнулся.

Но Юнги не собирался останавливаться на этом. Он пошёл дальше. Медленно он спускался, заставив Чимина дрожать в ожидании, когда холодные пальцы парня спустятся к горячей плоти, которая хотела вырваться наружу из-за тесноты трусов, купленных в супермаркете. Юнги знал, как завести парня ещё сильнее, чтобы мысли об отказе не смогли прийти в его голову. Он погладил кружочек пупка, затем очертил тазовые кости парня, легонько потянул за волосы низа живота и приподнял резинку трусов.

В этот момент, когда Юнги уже хотел коснуться головки кончиками пальцев, неожиданно для него, Чимин оторвался от его губ, убрал его руки и перекатился по полу к соседней стене.

- Ты все это делаешь так приятно, что невозможно отказаться. Ты сделал это специально, но я все равно скажу «Нет», - сказал Чимин своими заслюнявленными от поцелуев губами.

Юнги ничего ему не ответил, снял штаны и ушёл в ванную. Чимин медленно пытался встать, затем, поднявшись, попробовал застегнуть ширинку и рубашку, но не вышло: он был слишком пьян. Устав, он окончательно разделся и лёг в кровать, завернувшись в одеяло. Он дал себе слово, что не будет поддаваться на уловки Юнги, так что уснул со стояком.

Юнги же сел на дно ванной и включил горячую воду. Он взял в руку свой возбужденный орган и стал надрачивать себе так, как любил заниматься сексом. Он закрыл глаза и представил, что это не его рука, а соблазнительный зад Чимина, который он часто демонстрировал Юнги специально, чтобы подразнить его. Но это было не то. Юнги уже знал, какой по ощущениям Чимин внутри. Его не обмануть. Но тело есть тело. Он кончил в воду, которая успела набраться, пока он там сидел, и ушёл, надеясь, что все само смоется. Ему было не до этого.

Юнги немного удивился, что эта неприступная задница валяется спокойно в его кровати без одежды, которая была разбросана на полу. Решив забить на это, он просто лёг без одежды на другой край кровати и попытался заснуть, не думая о желанном теле рядом.

Великий соблазнитель - Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя