Утром Чимин проснулся от того, что у него затекла рука. Он взялся за предплечье и кинул инородное тело на кровать. По руке пошли неприятные ежики. Чимин посмотрел на плотные шторы, которые не пускали свет в комнату, но увидел рядом раздетого Юнги, спящего с открытым ртом. Если бы в той комнате была муха, она бы уже дом себе устроила во рту парня. От одной мысли Чимина передернуло. Пренеприятнейшее зрелище.
Чимин, смотря на Юнги, поймал себя на мысли, что хочет вечно смотреть на него, а не убегать, как он всегда делал утром после жаркой ночи. Его просто потянуло к нему необъяснимое очарование парня. Чимин медленно стал двигаться к нему, стараясь не шуметь. Он, хоть и помнил своё вчерашнее обещание самому себе, легко коснулся подушечкой пальца носа Юнги и провёл по нему. Чимин непроизвольно улыбнулся, любуясь таким красивым парнем, который ничего не заметил. Ему было стыдно, что он, играя и шутя, влюбился в парня. Он знал, что это неправильно, так что пытался устоять, но не мог, когда объект его воздыхания лежал рядом с ним. Такой горячий. Желанный. Доступный.
Но Юнги не спал. Он лишь дремал последние минуты, наслаждаясь тем, что Чимин не уходит. Почувствовав прикосновение его пальцев, Юнги открыл глаза и посмотрел на блаженно грустное лицо парня. Тот обиженно выдохнул и лёг на спину, скрестив руки на груди. Юнги приподнялся на руке, чтобы смотреть сверху на прекрасное лицо Чимина.
- И что это значит? Все ещё шутки? Ты серьезно так думаешь или просто дуришь меня? - спросил Юнги, когда Чимин, нахмурившись, пялился в потолок. - Ты собираешься отвечать?
- Я ухожу, - Чимин взялся за край одеяла, чтобы убрать его, но Юнги легонько ударил его по рукам и тут же нашёл место для своей руки - талия Чимина. - Эй, что ты делаешь? Отстань от меня!
Чимин пытался вырваться, но Юнги, опустившись на кровать, плотно прижался грудью к спине парня и медленно выпустил горячий воздух в его ухо. Тот немного успокоился, по его коже пошли мурашки.
- Давай просто поговорим и не будем ссориться лишнего. Хорошо?
- Отпусти меня сначала.
- Нет, ты убежишь, как всегда. Так что поговорим так, - Чимин недовольно фыркнул. - Значит, ты согласен. Ну так скажи, неужели я правда тебе не нравлюсь?
- Да, не нравишься.
- Врешь, как дышишь. Зачем тогда меня сейчас сам гладить решил? В трезвом уме ведь и сейчас, и вчера тоже был. Но ты все ещё утверждаешь, что ничего ко мне не чувствуешь. Сколько ты ещё будешь упрямиться?
- А ты?
Чимин повернул свою голову на 90 градусов, чтобы посмотреть на Юнги, который оказался экстремально близко. Их носы почти коснулись друг друга. Чимин этого совсем не ожидал, так что его глаза забегали, ища, куда спрятать смущенный взгляд, но в итоге он нашёл совсем близко маленькие соблазнительные губы. Он потянулся к ним инстинктивно, и, увидев это, Юнги ослабил хватку, чтобы повернуть парня к себе. В ту же секунду у Чимина проскользнула мысль о побеге, но он отказался от неё и поцеловал Юнги робко, нежно, неумело промазав, будто в первый раз.
- Так как же мне тебя понимать? - спросил Юнги, проводя пальцем линию от челюсти до плеча Чимина.
- Да, ты мне нравишься, но мне... страшно.
- Страшно?
- Я боюсь реакции остальных на наши отношения.
- Серьезно? Это не должно тебя волновать. Есть только мы с тобой. О других не думай.
- А ещё... я боюсь тебя.
- За что меня-то? Я что-то тебе сделал?
- Да! Ты пользовался тем, что я забываю о морали, когда напиваюсь, и спал со мной! Знаешь, как потом больно сидеть после таких ночей?
- Прости. Я думал, что тебе было приятно.
- Нет, мне в тот момент было очень хорошо. Ты все делаешь так, что секс с тобой - чистое наслаждение, - Юнги пошло улыбнулся, наблюдая краснеющее лицо Чимина. - Потом просто было больно.
- Я запомню. Тогда, если я буду внимательнее, мы можем быть вместе?
- Ты предлагаешь...
- Будь моим парнем, Чимин.
Юнги запустил пальцы в чёрные волосы Чимина, пахнущие цветочным шампунем.
- Юнги, вставай! - закричал Хосок за дверью, стуча. - Через час мы должны быть в аэропорту.
Хосок отошёл от двери и постучал в соседний номер, в котором как раз должен был быть сейчас Чимин. Когда шаги стихли, Чимин вскочил с кровати и стал экстренно одеваться. Поправив волосы у зеркала, он открыл дверь и ударил ей кого-то. За дверью стоял Намчжун и потирал себе нос.
- Аккуратность не для тебя, Мин Юнги? О, Чимин. Что ты тут делаешь? - спросил лидер, глядя на оторопевшего парня, который искал, что сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий соблазнитель - Пак Чимин
FanfictionВот уже несколько раз Чимин соблазнял Юнги по пьяни, а на утро ругался на него. Юнги был натуралом, а причина его изменений отвергает его в трезвом состоянии. Что теперь ему остаётся, как не заставить Чимина чувствовать то же самое?