Глава 14

17 2 2
                                    

Как и договаривались ранее , я и Гиф пришли на место встречи. Я договорилась с одним человеком , который и дал мне костюм и открыл портал .

PoW Гиф.

Было очень волнительно , так как я за это время успела соскучится по Киму. Ди дала мне одежду и я естественно сразу переоделась в нее .

Посмотрев в зеркало , я поняла что меня возможно не кто не узнает и это и будет моим шансом.

- Ну что , готова? - Ди

Я молча кивнула. Она открыла портал и дала мне в руки оружие .

- Это пригодится тебе . Удачи - сказала та

- Спасибо тебе ^^ - сказала я и зашла в портал .

На той стороне, меня ожидало пламя .
Теперь, было ясно , что это ад .

Собравшись с силой я пошла на поиски . Но долго искать мне не пришлось .

Оказывается , если пройти чуть подальше от портала , там будет расположен лагерь или что-то в этом роде .

- Что ж , удачи мне - прошептала я себе и пошла в сторону лагеря .

Зайдя в лагерь , я увидела там куча палаток и пару человек , а может и не человек. Не знаю.

Подойдя к ним , я решила спросить :

- А где я могу найти отряд Б? - я

До того как пойти в ад , я разузнала немного информации о лагерях и  о некоторых вещах . Оказалось что Ким находился в отряде Б. ( Не удивляйтесь этому , у автора сегодня странное настроение) .

- Отряд Б находится в нескольких шагах отсуда . А вам зачем ? - сказал незнакомец

- У меня поручение . - я

- Что ж , иди. Будь осторожна .- тот

- Благодарю. - сказала я и побежала по тому направлению куда меня направили.

Придя на место , я увидела что палатки горели , а на так сказать красном песке , лежали раненные .

Я решила подбежать и спросить нескольких раненых , как это произошло. Оказалось на отряд напали внезапно , поэтому они не смогли отбить атаку . Многие убежали помогать отряду В так как это был самый слабый отряд.

Я молча кивнула и убежала в другом направлении и в другое место .

Увидев отряд и их лагерь , я молча встала рядом с ними и начала слушать .

Они распределились по группам , естественно они приняли меня как новенькую , поэтому меня отправили к группе с 3 людьми.

Там было 2 парня и 1 девушка . Я подбежала к ним .

- Приветик , а вы не встречали тут парня такого не высокого , он видит ещё черно-белым цветом? Он из отряда Б - продолжала я

- А для чего он вам? - спросил меня парень в маске , полостью одетый в черный костюм.

- Аэм - я немножко притупила , так как незнала что ответить .

- Так для чего? - продолжал тот

- Честно , он очень нам нужен ,для.. - я задумалась

Мои раздумья нарушили звуки выстрелов. Я побежала помогать другим , так и не ответив тому парню , хотя он мне показался смутно знакомым .

Оказывается пока я бежала на меня кто-то успел уже напасть.

К счастью кто-то успел отразить удар , после чего я опять побежала в неизвестном направлении.

Вдруг кто-то схватил меня и откинул в ..стену?

Незнакомец подходил ко мне все ближе и ближе ,  я лежала беспомощно на земле , а мое оружие было слишком далеко.

- Мне конец ... - прошептала я и закрыла глаза принимая смерть

Вдруг послышался стук , как будто что-то сильно ударилось  о какую-то ...железку ?

Я приоткрыла один глаз и увидела того парня , который только недавно меня распрашивал.

- Лучше бы ты не шла за мной , а осталась там , в безопасности! - кричал мне парень, пытаясь отбить атаки .

- Ким?!

To be continued~

Вот и долгожданная прода ;)

{ Моё чёрное и белое } CreepyPastaМесто, где живут истории. Откройте их для себя