Глава 12

27 4 3
                                    

PoW Гифани.
Придя в дом , я увидела народ , стоящий у прохода в комнану Слендермена .

- Что происходит ?! - подбежала я

- Гиф, ты только не волнуйся, ладно? - пыталась меня успокоить Ди

Я с ужасом смотрела в комнату .
Она была вся в крови. А самое страшное это было то , что...

Впереди стоял Человек без Лица , а в одном из его векторов..

- КИМ! - кричала я ему , так чтобы он услышал.

- Г..Гифани) - говорил тот охрипшим голосом - Кхе.. прости.. меня ... Я подвёл тебя..

Я протиснулась сквозь толпу и подбежала к Слендермену и начала его яростно бить.

- ОТПУСТИ , ОТПУСТИ , ОТПУСТИ! - кричала я ему

Тот в свою очередь поднял меня одним из векторов и одбросил в стену.

- Г..Гифани.. - сказал Ким и потерял сознание.

Слендер не понял как это произошло поэтому ослабил хватку . Тут что-то прорезало ему один из векторов

Все в ужасе смотрели что будет дальше , а я лежала у стены . Я ни как не могла пошевелится .

- К..Ким...- шептала я тихим голосом

PoW Кристофер

Я увидел Гифани , которая так яростно начала бить Безликого . Но на него это похоже не подействовало и он одбросил её в стену.

Я решил не медлить , а действовать.

- Г..Гифани.. - сказал я  и потерял сознание.

Взяв свой кинжал , который лежал на полу , я решил напасть на Безликого.
К моему счастью он меня не видел. Поэтому я с лёгкостью отрезал ему одно из векторов .

Самым странным для меня было , то , что Безликий стоял , и не чего не понимал . Как и впринципе зрители.

Я решил освободить свое тело и перерезал ему вектор , в котором болталось мое безполезное тело .

Тело освободилось . К моему несчастью , меня долго не хватило , поэтому я опять пришол в сознание ко своему телу.

Самым непонятным было то , что я чувствовал себя как новеньким , не смотря на множество ран.

Слендермен , стоял и смотрел на меня , как будто он ожидал что я нападу на него.

Но я не стал этого делать , я решил подойти к обездвиженому телу Гиф. Она была не в сознании. Но и рядом с собой я её не видел.

Сзади раздался голос.

- Неплохо , значит у тебя тоже такая же способность как у Гифани? - Безликий

- И что? - огрызнулся я

Я взял на руки Гиф и смотрел на нее , как будто понимал , что я скоро не увижусь с ней.

- Ты мог бы пойти вместо нее , я вижу вы очень близки. - продолжил тот

- Какая тебе чёртова разница ?!  - не выдержал я и наорал на существо.

Тот в свою очередь оставался спокойным.

- Мы спасём Гиф , а ты взамен пойдешь вместо неё. Как только ты вернёшься , мы раз и навсегда отстанем от вас. - говорил тот.

- А если я откажусь? - я

- Мы убьем её. - продолжил тот

Немного подумав , я согласился .

Собрав свои вещи я пошел туда куда так яростно хотел позвать Гиф Безликий  - в Ад .

Мне открыли проход и я ушел . Я не смог попращатся с Гиф. И просто ушел.

PoW Гифани

Очнулась я на диване , в комнате Ди. Та же сидела в свою очередь рядом со мной и ожидала когда я очнусь. Привстав с дивана , я почувствовала не выносимую боль в голове .

- Где Ким? - спросила я ту .

- Ты только не расстраивайся. Он.. - промолчала та

- Что с ним ?! - накричала я на ту и смотрела молящими глазами , чтобы все с ним было хорошо

- Умер. - промолвила та .

Я же упала на диван и начала громко рыдать.
Но всё-таки я досих пор была уверена, что он ещё жив.

To be continued~

Что же будет дальше ?- Вернётся ли Ким к Гиф?- Останется ли он в живых? -
Простите за такую грустную главу. Я считаю что всё-таки надо добавить в ~Огонь песка.

P.s.  не убивайте меня тапочками  ,_,"

{ Моё чёрное и белое } CreepyPastaМесто, где живут истории. Откройте их для себя