"Я не приду". - говорила я.
" Ты уверена в этом?" - говорил он.
" На все сто".Но сейчас, я поднимаюсь вверх по улице, на которой во всю слышна музыка и размышляю о том, зачем вообще направилась сюда.
Никогда раньше, меня не привлекали вечеринки, да и в данное время тоже, просто...
Просто меня пригласил Макс?
Выдыхаю белое облачко пара и укутываюсь сильнее в свою осеннюю куртку. Ужасный холод, словно зима уже давно наступила.
- Уходим!
Мои ноги тот час остановились и я непонимающе огляделась. А глядеть на есть что было.
Из дома выбегало куча подростков, крича и смеявшись с бутылками в руках, по пути падая, но затем вставая. Они совершенно не обращали на меня внимания и запрыгивали на мотоциклы, в автомобили. Кто-куда. Даже на велик соседский.
Мои глаза забегали в поисках знакомого лица, но все счетно. Какой-то парень чуть не сбил меня с ног, и тут же захромал в одном нижнем белье подальше от этого места.
И в этот момент, я услышала неподалеку звук сирены полицейской машины. Стало еще страшнее. Нет. Я не понимала, что мне делать. Бежать назад или...
- Как раз вовремя, - невесть откуда появился Макс и крепко схватил меня за локоть, - ты не могла прийти еще позже?
- Может мне вообще не следовало приходить? - произнесла я ответно.
- Садись давай, - он открыл дверцу какой-то незнакомой мне машины и заметив мою нерешительность, сам тут же затолкал, - боже, Дороти.
Он плюхнулся рядом и мне пришлось подвинуться, потому что мои ноги невероятно зажало. А когда подняла глаза, сглотнула, увидев в какой компании очутилась.
Слева от меня сидела Ирен Фрейзер, не удостоив ни капельки внимания шестерым подросткам, а напротив... Адриан, посередине поместившаяся младшая сестра Макса - Соня и хмурая Келли, которая на мой взгляд, просто хмыкнула.
Мне так хотелось закричать Райдеру о том, почему его сестренка сидит возле убийцы, так еще при этом, чувствуя себя вполне уютно. Она мило улыбалась нам и наверное одна, не показывала виду, что "рада" такой ситуации.
- Ну что, погнали, ребят, - спереди показалось лицо Остина с его обычной улыбкой до ушей, и мы тут же рванули с места, в последствие чего - я больно ударилась затылком.