- Ребята, да что с вами такое? - застонал Остин, идя впереди и частенько оглядываясь. - что-то произошло между вами двумя?
Мои щеки в сию секунду стали пунцовыми и я как можно лучше, пыталась это скрыть. Так получилось, что когда я неуверенно взглянула в сторону Макса, его глаза уже были направлены на меня.
- Тебе бы лишних вопросов не задавать, - просто ответил Райдер и ускорил шаг, заставляя меня мягко подпрыгивать у него на руках.
Я так не смогла понять, что думает он сам, о произошедшем.
<< Час до этого >>
Flashback.
- Макс? - прошептала я. Всюду засевший мрак, поэтому я видела лишь его тень неподалеку. - думаешь нас вообще найдут?
- Конечно найдут, дурочка, - прохрипел он.
Я все еще не видела его лица, и если честно, немного боялась.
- Ну знаешь, прошло столько времени, - не отставала я. - ты не голоден?
- Нет.
- Эм, я тоже, - соврала я.
Надеюсь, мой живот не сообщит об обратном. Очень надеюсь.
- Как нога? - спросил он внезапно.
Я попыталась встать, но тут же прикусила губу от боли и осторожно плюхнулась назад.
- Все понятно, - устало вздохнул брюнет.
В этот момент, из глубины леса, донеся протяжный и жуткий вой.
Меня передернуло.
- Волки, - вынес вердикт Макс, что удивительно - совершенно спокойно. - боишься?
Он еще такое спрашивает!
- Я никогда не встречала их...
- Тсс!
Я уже хотела спросить: что случилось, как парень буквально в одно мгновение прыгнул в мою сторону и прижал меня хуже некуда, при этом закрыв мой рот своей большой ладонью.
- Тише, - прошептал мне на ухо Макс.
Я заерзала, когда почувствовала его горячее дыхание у себя на шее, но в эту самую секунду, сверху - появилась чья-то тень.
Волк. Гораздо больше и гораздо опаснее, чем можно себе представить. Серьезно.
Высоко и гордо скинув голову вверх, животное стояло неподвижно и казалось, оценивало всю ситуацию. Его зрачки метались из стороны в сторону, и в одно мгновение, остановились прямо на мне. Я оцепенела.