- Серьезно? - пробурчала я.
Макс расслабленно сидел на кровати, прислонившись к стенке и что-то задумчиво тыкая в мобильном.
Благо, сейчас комната была озарена солнечным светом.
- Ты собираешься помогать мне? - спросила я, доставая тетради из сумки.
- Да, ты только скажи, что делать, - прохрипел тот, - а то я в этом дерьме не разбираюсь.
Я отчаянно вздохнула.
Честно сказать, комната Макса была самая обычная. Обои и практически вся метель, состояла из темных тонов. Всякие плакаты и никакого беспорядка, что удивительно для такой личности как Макс.
- Ты уже подготовила костюм для Хеллоуина?
Я отрицательно помотала головой, вчитываясь в текст учебника.
- Я не пойду.
- Почему? - спросила я, но взгляда не поднимая, - куплю себе черную маску, - эта мысль появилась внезапно, но она мне понравилась.
- Это не бал-маскарад.
- Мне все равно.
Все последующие два часа прошли в полнейшем напряжении. У меня бурлили нервы, если у нас что-то не получалось, а Макс выглядел вполне спокойным. Видно, что его этот проект нисколько не заботит.
- Макс, я хочу спросить...
- Ну, - хмыкнул он.
Мои глаза в буквальном смысле "уставились" на его перевязанные руки.
- Ты думаешь..., - медленно и протяжно проговорил брюнет, словно пробуя на вкус, - ты думаешь, что я резал себя?
Вдох. Выдох.
- Да.
- Очевидно, - бросил тот, - но я не резал.
- Тогда что случилось?
После этих слов, голубые зрачки впились в меня мертвой хваткой, а сама я, казалось в эти секунды практически не дышала.
- Ты слишком любопытна.
Я не стала ничего отвечать, а сделала вид, что меня это мало заботит и занялась проектом.
Честно говоря, такой встречи я не ожидала.
***
- У меня взрыв мозга, - простонал Макс, катаясь по полу, - что за чертовщину мы делаем?
Я попыталась сосредоточиться на последней части работы, но голос парня, сейчас настойчиво бурчавшего неподалеку, мешал мне.