1. начало свободного плавания

11.7K 409 26
                                    

Динь-дон-динь-дон.
Звучит надоедливый звук. Т/и старается не реагировать на него, закрывает уши руками, залезает под одеяло с головой, но ничего не происходит, будильник - как надоедливый и назойливый человек, пристаёт к т/и и ждёт её ответной реакции. Девушка вылезла из под одеяла и стала рыться под подушкой
-И почему я не кладу сюда молоток?..
Промолвила девушка и выключила будильник.
- всем пока...
Девуша легла на кровать, и уже собиралась провалиться в сон, как вдруг...
-Т/И! ПОДЪЕМ! ВСТАВАЙ!
-ох, черт... - сказала девушка и открыла глаза. По её комнате уже бегал и прыгал её младший брат.
-ПОДЪЕМ! ПОДЪЁМ! ПОДЪЕМ!
Девушка уныло глянула на мальчишку, который помешал её сладким сновидениям
- Когда пойдешь в школу, я тебе тоже не буду давать спать...
Сказала девушка и слабо улыбнулась, после чего встала с кровати и подошла к брату, который до сих пор кричал во всё горло.
-всё, всё, успокойся, я встала.
-вот и молодец! Включишь мне мультики?
-и ты только ради этого меня разбудил?! Ох, черт, Акира, ты только ради этого меня разбудил, мелкий ты засранец?!
-вообще то не только из-за этого. Мама просила передать тебе, что она оставила тебе записку, и что она лежит на кухне, и что она лежит на столе.
Девушка усмехнулась. Её смешила манера речи брата.
-хорошо, я поняла. Пойдём, я включу тебе мультики, и пойду дальше спа... Ох, черт сегодня же школа... Я включу тебе мультики, и начну собираться. Хорошо?
-Хорошо!
Девушка вышла из своей комнаты под улюлюканье своего брата.
{интересно, в кого он такой крикливый? Точно не в маму...}
Дойдя до комнаты, девушка включила брату мультики. Он довольным уселся на кровать и стал смотреть их.
-Т/и, а почему мне нельзя смотреть мультики на большом экране телевизора?
{А хрен знает...}
-я не знаю, Акиро. Ну явно не потому, что ты слишком мал. Ты же уже большой мальчик, да?
-Да! - восторженно крикнул мальчик.
-чтож, тогда у родителей есть другая причина, помимо возраста. Единственное, что могу тебе посоветовать - наслаждайся тем, что есть.
-Угусь!
Брат сидел и смотрел про своих любимых супергероев. Когда то она решила стать им, чтобы быть примером для своего брата, и вот, ты уже мчишься в свою комнату, чтобы переодеться, собрать вещи и бежать в школу.
-опаздываю...опаздываю...! ОПАЗДЫВАЮ!
Кричала т/и, пока одевала форму. После она взглянула на часы.
-а... Нет, не опаздыапю (🌚)
После этого она стала спокойно собираться и когда оделась и умылась уже спускалась на кухню, чтобы сделать завтрак. Девушка посмотрела на холодильник и вспомнила о том, что брата могли не покормить. Она решила спросить это у него.
-Акира, ты ел? - крикнула девушка своему младшему брату.
-Да, Т/и!
-Вот и отлично - сказала девушка уже обычным голосом.
Девушка достала из холодильника пару яиц и зажгла газ. Она поставила сковородку и разбила в неё яица. Спустя несколько минут она уже спокойно сидела за столом и уплетала вкусный, но простой завтрак.
{нужно готовить что то по серьёзнее... Черт, мне 15 лет, а я страдаю какой то фигнёй и умею готовить только простые блюда. Хотя... Это и блюдом сложно назвать...}
Подумала она, посмотрев на свою яичницу.
{ладно... Надеюсь, что научусь. Кстати, где же записка мамы?}
Девушка огляделась. Как и говорил брат, на столе лежала записка. Девушка взяла её и начала читать.
-«Дорогая Т/и, я и твой папа уехали в командировку. Вернёмся через месяц. Я перевела тебе на карту деньги, надеюсь, что хватит. Если нужно, бери подработку, я разрешаю. Т/и, не забывай присматривать за братом. С 9.00 до 16.00-17.00 с ним будет сидеть няня. Вечером же следишь да ним ты. Надеюсь, ты все поняла. Люблю, целую, твоя любящая мамулечка💕».
-Воу.. Это интересно... Такс, ладно. Надо уже идти в школу.
Сказала девушка, и взяв посуду положила её в раковину, после чего помыла.
-Такс... С этим покончено. Все, можно идти.
Сказала девушка, и взяла портфель.
-Я ушла! В 9.00 придёт няня, и будет присматривать за тобой! Пожалуйста, не кричи при ней, не хочу, чтобы она оглохла! - сказала девушка, на что в ответ ей послышалось
- Хорошо, сестрёнка, удачи там!
-Спасибо, пока!
-Пока!
Так и закончился их короткий диолог. Девушка закрыла дверь и спустившись по ступенькам пошла прямо по дороге. Она не беспокоилась о том, что к ним в дом кто-то может забраться. Т/и знала, что с причудой брата никто из нормальных людей не решится это сделать. Что за причуда, спросите вы? Усиление звука. Брат девушки мог усилять звук. В основном это случалось, когда он испытывал сильные эмоции. Когда он был очень счастлив, или когда он был очень грустным. Когда он был готов заступиться за кого-то, и когда он очень сильно боялся чего-то. Вообщем, не кто бы в здравом уме туда бы не сунулся, поэтому она не беспокоилась и шла в школу со спокойной душой. Вот, перед девушкой арка UA. Она смотрит на неё и не может сдержать восторга. Место, куда она всегда хотела и стремилась попасть уже перед ней. Т/и делает несколько глубоких вдохов и идёт вперёд. Рядом с ней идут такие же ученики, как она. Многие из них волнуются, и она видит это. Вот, перед ней идёт какой то мальчик с волосами цвета травы.
{Смешной...}
Не успела Т/и что-то ещё подумать, как он начал падать. Ты уже хотела помочь ему подняться, или же поймать, как его поймала чья-то причуда. Ну... Как по поймала.. Скорее смягчила падение. Они о чем то начали разговаривать, но Т/и не хотела подслушивать и прошла мимо. Вот, двери академии. Она настраивается на нужный лад и заходит туда со спокойным выражением лица, однако скоро она уже не может держать его и просто улыбается во весь рот, не сдерживая эмоций.
Продолжение следует 👀
оу ес, айм написать это. Кьхемь... Вообщем.. Прошу критики, но не разносите. Я пишу что-то подобное впервые. Простите за ошибки, если таковые есть. Если хотите продолжение, пишите. Кстати, планирую писать реакции персонажей на различные действия, так что хотелось бы узнать ваше мнение : - стоит мне это делать или нет 👀
На этом пока что всё, увидимся 🌚💕

т/и и Шото🌚💕Место, где живут истории. Откройте их для себя