7. чувства

5K 233 25
                                    

после рукопожатия, Т/и в компании Шото ушли с поля боя и начали общение. прошло уже много времени с того испытания, чувства Т/и усилились, однако она старалась успокоить себя, что они - просто друзья и ничего большего. это слабо получалось и она всё таки призналась, что влюбилась в него. ей было страшно разбивать их дружбу, так что она долгое время не решалась признаться. ну...как долгое время...она до сих пор не может признаться ему в своих чувствах. и мучается с этим уже несколько месяцев. Что же произошло за это время? Девушка успела поссориться с Ураракой, из-за чего и Иида стал меньше общаться с т/и. Только Деку хоть как-то, но поддерживал свою дружбу с ней, что бесило Урараку. Т/и стала сближаться с Миной, Хагакурой, Момояойрозу, Кьёкой и другими девочками. Несколько раз поссорилась с Каччаном. Он призирает девушку очень сильно, возможно даже сильнее чем Мидорию. Сначала т/и было глубоко плевать на его издёвки, однако в скором времени обида и боль скопилась и она выпустила их ударив Каччан в челюсть. Удар был слабым, однако этого было достаточно, чтобы Каччан перестал до тебе докапываться. больше ничего нового не происходило, все ребята учились и старались стать номером 1, однако они даже близко не могли подобраться к тройке сильнейших - Тодороки, Бакуго и Мидории. проходили дни, ночи и ничего не менялось, т/и так и не могла признаться Тодороки в чувствах. это её очень бесило, ведь она такая уверенная для всех, а сама не может признаться Шото. И сегодня был тот день, когда она решилась. Она решила изменить их дружбу в нечто большее, чего ни он, ни она некогда не испытывали(о да, я бог" описания..). Она думала над всем этим долго. Думала на счёт того, взаимно это или нет. Но думал ли об этом Шото?... Однозначно да. Возможно, он думал об этом даже больше, чем Т/и. Он всё время думал над одним вопросом, который он задал себе: взаимно ли это? Он ходил за советом к матери, та говорила, что нужно больше проводить времени с девушкой и делать ей приятно. Но всё это он не мог делать. Ну как... Когда они оставались одни, он спокойно делал ей комплименты и наблюдал за тем, как на её щеках появляется лёгкий румянец. При всех же он был дисциплинирован, спокоен и холоден. Т/и это не смущало, она считала, что его смущает дружба между парнем и девушкой. Они думали об этом всё утро, пока собирались в школу, всю дорогу до школы и даже в школе думали об этом. Первый шаг сделал Тодороки. После уроков он подошёл к т/и и предложил прогуляться. Девушка конечно согласилась, потому что это был отличный шанс для её признания. Они вышли из школы и пошли в ближайший парк. Там как всегда было красиво. Они присели на скамейку и стали наблюдать за тем, как в небе летали чайки и как море омывало песчаный берег. Тишину прервал Тодороки.
- т/и... - неуверенно начал Тодороки.
- да? - т/и вопросительно посмотрела на парня. Тот смущался и его щеки покрылись лёгким румянцем.
- кхм... Что ты чувствуешь ко мне?
{так прямо? Ох, ладно...}
- тебе сказать правду? - Тодороки кивнул - что-то большее, чем дружбу. Что-то, что руководит мной. Что-то, что стоит выше разума. Скажи мне, Шото, что ты чувствуешь?
- я.. Я.. Каждый раз, когда я вижу тебя, моё сердце трепещет, а лицо покрывается лёгким румянцем. Я всегда боюсь навредить тебе, обидеть или же сказать что-то лишнее. Я беспокоюсь за тебя, если узнаю, что у тебя травма... Я.. Я чувствую к тебе все тоже, что и ты ко мне... Т/и... Похоже я влюбился...
Тодороки обнял девушку. Мягко говоря, девушка была в шоке. Особенно от его последних слов. Когда парень обнял её, она ответила. После они встали, взялись за руки и пошли в сторону моря.

Happy End

Конец... Ох, да, маловато, знаю. Хо елось бы ещё раз извиниться перед вами за то, что я сделала из т/и сью... За то, что возможно был ООС(измена характера же так называется, да?).. И... Вообще, простите. Мне кажется это не самая лучшая работа, которую я когда-либо писала. Буду стараться писать лучше. Прошу оставлять критику в комментариях. Всем спасибо за прочтение и до скорого!

т/и и Шото🌚💕Место, где живут истории. Откройте их для себя