Глава 16 Ещё один поцелуй

4.1K 181 2
                                    


   Я наблюдал за тем, как она радуется, когда волны накрывают её ножки. Мне кажется, ещё ни одна девушка так не радовалась какой-то мелочи. Я сам невольно заулыбался. Меня невольно стало тянуть к ней. Я хотел узнать о ней больше. Она, молча, смотрела мне в глаза, будто хотела прочитать все мои мысли. Мне вдруг внезапно захотелось её поцеловать. Но я сдержался. Нельзя было привыкать. Я её в первый раз здесь вижу. В конце лета она всё равно уедет из Майами, а я опять наступлю на одни и те же грабли. Однажды я уже влюбился в приезжую девушку. Я даже хотел последовать за ней, но я понял, что я был для неё просто игрушкой. Просто жертвой. И я пообещал сам себе, что никто больше не будет управлять ни моим телом, ни моим разумом. 
  - Ну, ты будешь со мной говорить? – Такой смелости я от неё не ожидал. Чёрт, она мне ещё сильнее понравилась. 
  - Да, прости, я задумался. Так ты подруга Лети и приехала к ней на каникулы? 
  - Да, мы с ней вместе перевились в Майами-Дейд-Колледж. 
  - Так ты будешь учиться и жить в Майами? – Будет очень здорово, если она останется здесь. Чёрт, о чём я говорю мне нельзя влюбляться. Я же даже не знаю, что она из себя представляет.
  - Да, мне очень понравился этот город. Я всего день здесь, но мне уже нравится.
  - А откуда ты родом? 
  - Ну,…я… - она замялась, что-то тут не так,- я из Дувра. Город-порт в Великобритании.  
  -  И куда ты поступила? – Казалось, я разрываюсь на две части: Первая хочет прижать к себе эту милашку, а вторая хочет узнать о ней больше. 
  - Иностранные языки и бизнес. 
  С моря подул прохладный ветерок. Он развеял её длинные коричневые волосы в разные стороны. Было полнолуние, и я увидел, что она одной рукой закладывает волосы за ухо, а другой теребит застёжку на её шортиках. Неужели она нервничала? Я заметил, как она засмущалась, когда я поймал её взгляд на себе. Она разглядывала меня очень внимательно. Разглядывала так, будто я музейный экспонат. Мне безумно захотелось её поцеловать. Но вдруг она оттолкнет меня, вдруг возненавидит? Нет, я не мог рисковать. Всё-таки что-то в ней было особенное. И это что-то меня притягивало очень сильно. 
 -  А ты где учишься? – Она вернула меня в реальность.
 - Бизнес, - ответил я.
 - А сколько тебе лет?- Нет, она мне предельно нравится.  Другие девушки мне никогда не задавали подобных вопросов. 
 - А это так важно? – Я хотел посмотреть, какой будет её реакция. Она будто боялась, что я убегу от неё и больше никогда не заговорю с ней.
 - Да нет, ты только не подумай ничего такого, я прос…
  -  Мне двадцать. А тебе?
  -  Восемнадцать. – Она заметно расслабилась. Тут у неё зазвонил телефон. Нет, чёрт, только не сейчас. 
    

В поисках спокойной жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя