На следующий вечер я была уже дома. Я решила, что когда приедет Джейкоб, я всё ему расскажу. Всю неделю, что я сидела дома, я взяла себя в руки. Я начала опять бегать по утрам, хорошо питаться. Доктор мне прописал определённую диету. Я её строго соблюдала, иначе Лети бы меня прибила. Они все заботились обо мне. Джимми приносил каждый день мандарины. Блэр и Стивен водили меня по кинотеатрам и концертам. Мы даже стали свидетелями масштабного флэш моба. Это было так красиво. Все танцоры (их было около пятидесяти), двигались одновременно, без ошибок и задержек. Лети и Дилан обеспечивали мне весёлые вечера. Мы гуляли у океана на закате. Смотрели за звёздами. Смеялись и дурачились.
В пятницу вечером мы собирались посидеть в ресторане Джейка. Там было какое-то интересное мероприятие. Я искала в своём шкафу мою любимую Чёрную кожаную курточку. Я никак не могла её найти. Я весь шкаф перерыла, но она как сквозь землю провалилась. Я вспомнила, что кажется, оставила её в машине Джейка. Я надела джинсовую куртку, джинсы и кеды. Я даже не красилась. Мне это было не нужно.
Через полчаса мы были в ресторане. Там был караоке конкурс. Это было очень весело. Некоторые участники пели просто шикарно. Ни одной фальшивой нотки. Другие рвали глотки и над ними все смеялись.
Я не отходила от Лети и Дилана ни на шаг. Я боялась вновь встретить этого парня. Я увидела, как Дилан подошёл к какой-то женщине. Она выглядела на тридцать лет. Он поцеловал её в губы, и я не догадалась, что это за женщина. Она была такая красивая. В Чёрном обтягивающем платье, которое показывало её стройную фигуру. Красивая причёска. Её волосы были тёмно каштанового цвета. Они были закручены и красиво опускались по её спине.
- Кто эта женщина? – спросила я у Лети.
- Это мать Дилана. Оливия Смит.
- Такая молодая? – Удивилась я. – И сколько ей лет?
- Сорок три. – Совершенно спокойно ответила Лети.
- Офигеть! Да она выглядит на тридцать.
- Да, она очень классная.
Тем временем Дилан взял маму за руку и направился в нашу сторону.
- Мама, вот познакомься-это моя девушка Летисия О' Брайан.
- Очень приятно миссис Смит.
- Никакая я не миссис Смит. Зови меня Оливия.
- Хорошо, Оливия.
- Да, а это моя очень близкая подруга. Саманта Андерсен.
- Саманта? – Она растерялась. Я сразу поняла почему. Моё имя, у её дочери такое же самое.
- Здравствуйте, Оливия. – Я пожала ей руку. Она смотрела на меня с таким обожанием. Я поняла, что мы с ней очень похожи, или я только хотела быть похожей на неё.
- И мне очень приятно. – Она пожала мою руку обеими руками. Её глаза так жадно и внимательно рассматривали меня. Она тоже хотела видеть во мне свою дочку. Сначала я не поняла, что именно я к ней чувствую. Чувство было такое родное, нежное, трепетное. Но потом я поняла, что просто она мать Дилана, а Дилан мой очень близкий друг.
- Ну вот, - начал Дилан,- Мои самые родные женщины наконец-то познакомились. – Мы все трое засмеялись, и Оливия отпустила мою руку. Она посидела ещё немного с нами, затем подошла, взяла наши номера телефонов. И вежливо попрощалась.Мы ещё недолго сидели после отъезда Оливии, и вскоре сами ушли домой. Я вошла в свою комнату, включила музыку, и пила зелёный чай. Доктор приказал мне пить только зелёный. Это были какие-то травы. Они, по идеи, меня успокаивали и помогали спать крепче, чтобы даже кошмары меня не доставали. В общем, действовали как снотворное. Пить этот чай было куда приятней, чем таблетки. Лети постоянно заходила в мою комнату и проверяла моё состояние. Я её понимала. Дилан тоже приходил ко мне каждую ночь, и мы болтали просто обо всём, что только может прийти в голову. Я любила его, любила как брата. Это было просто замечательное чувство.
На следующий день мы планировали провести день на берегу океана. Мы собрали всё самое необходимое. Дилан сказал брать только то, что понадобится. Но Лети понадобился полный багажник всяких мелочей типа свечей ароматом роз и спальные мешки, если вдруг кто захочет спать раньше времени. Мой «брат» был, мягко говоря, в шоке.
- Лети, милая, а может взять ещё шампунь с мылом, вдруг кто захочет искупаться в океане?
- Ты знаешь, малыш, я думала об этом, но решила, что это уже слишком. – Сарказм так и выпирал из них. Два сапога пара.
Мы сели в чёрный «ровер» Дилана, а за нами БМВ Стивена. Джимми поехал с нами. Мы подъехали к дому Дилана, и из него вышла Оливия. Она села возле меня на заднем сиденье и поцеловала в щёчку. То же самое она сделала с Лети и Диланом. И мы дружно поехали в сторону Майами Бич.
Мы с Оливией и Лети так о чём-то возбуждённо щебетали, что даже не заметили, как прибыли на место. На пляже народу была огромная куча. Дилан привёл нас в такое прекрасное место. Просто пустой пляж. Не было видно ни одного человека. Мы разложили всё по местам, разложили закуски, и просто весело проводили время. Мы купались в океане. Да и вообще мы столько всего делали, что у меня даже не было времени вспоминать про свои кошмары. День прошёл замечательно. Я мечтала, чтобы все дни проходили так же весело, как и этот. Но я сильно скучала по Джейку. Скучала и боялась потерять навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках спокойной жизни
AcakЭто история о юной девушке Саманте, которая оказалась жертвой жестоких обстоятельств . В самом начале истории Саманту изнасилуют 4 парня, но это не конец её страданиям. Это только начало . Потрясения ждут её . Ей придётся бороться за свою любовь ,ст...