Глава 10 Безумная идея

4.9K 206 3
                                    

  
  Я быстро вышла во двор. Мне нужно было успокоиться и переварить ту информацию, которую я только что получила. Я чужая. Я чужая здесь. Возможно, где-то меня ждут. Хотя нет,  меня бы тогда не подкинули. Что же на самом деле случилось? Кто моя мама? Кто мой папа? Что у них случилось? Можно ли мне их винить или нет? У меня столько вопросов, но кто мне подскажет ответы?  Неужели я опять стала жертвой? Во второй раз? Господи, что я сделала?
   Холодный дождь обрушился на меня.  Я вся промокла. Полностью, с ног до головы. Но мне было всё равно. Я хотела убежать, уехать отсюда навсегда. Слёзы текли. Я ощущала их теплоту на своих щеках. Мои пальцы окоченели. Я где-то час просидела под дождём, углубившись в свои мысли. 
  Мама вышла ко мне и подала мне знак, что меня к телефону. Мне не хотелось встречаться с Эндрю. Теперь я его называть отцом даже и не буду. Я подошла к телефону. От дверей за мной тянулась  дорожка из стекавшей с меня воды. 
 - Алло,- мой голос дрожал.  
 - Привет, Сэм! Я звоню сказать тебе, что мы улетаем с тобой в субботу днем, так что в пятницу вечером ты должна уже быть в городе. 
 - Хорошо, я приеду. – Хриплым голосом ответила я ей.
 - Сэм, что случилось? – Уже не так возбуждённо спросила она.
 - Я как приеду всё тебе расскажу. 
 - Хорошо. Береги себя.
 - Обязательно. 
 Я не могла оставаться в этом доме.  До пятницы оставалось ещё три дня. Друзей у меня в городе не было. Так что мне придётся убивать время, сидя в свое комнате. 
  В четверг я собрала вещи  и уехала в общежитие. В пятницу не случилось ничего особенного за исключением того, что Лети была шокирована моей историей. Она видела моё состояние. Я была подавлена. Такое чувство, что в один момент вся моя жизнь рухнула.  Люди, которых я считала своими родителями, оказались мне совершенно чужими.  Лети  дала выпить мне снотворное и я уснула. 

  В субботу утром я уже летела на самолёте в Майами. Я уставилась в окно самолёта и наблюдала за облаками. Перелёт выдался достаточно долгим. Через несколько часов мы уже были в аэропорту Майами. Мы получили багаж и на выходе из аэропорта нас уже ждали.  У входа был припаркован чёрный БМВ с открытыми дверьми. У машины нас ждал молодой парень лет семнадцати, высокий с широкой накачанной грудью и руками.  У него были светлые волосы и голубые глаза. Видимо это был брат Лети потому, что она просто запрыгнула на него и он начал её обнимать. 
  - Ну, привет, сестрёнка. – Он сказал это с таким обожанием, что мне стало интересно, а вдруг у меня тоже есть брат или сестра. 
  - Эй, Сэм, иди, познакомься с моим братом. – Вывел меня из моих мыслей голос Лети. 
  - Стивен это Сэм моя лучшая подруга, Сэм это Стивен мой брат.  
 - Приятно познакомится Сэм,- он протянул  свою руку и посмотрел на меня таким нежным трепетным взглядом, что мои щёки начали пылать. 
 - Мне тоже очень приятно, - сказала я самым вежливым голосом и протянула свою руку навстречу ему.  Мы пожали друг другу руки. Он поставил наши вещи в багажник, и мы поехали в дом Лети и Стивена. По дороги Лети не умолкала и рассказывала мне о своей семье, о их доме на берегу океана. Я внимательно её слушала, и мне понравилось то, что мы будем жить в доме одни без её родителей, но мы всё же поехали на квартиру её родителей. Лети хотела увидеть маму и папу и меня этот жест немного ранил. Я поняла, что никогда не смогу скучать по своим настоящим родителям. 
  Ехали мы где-то полчаса. Я успела разглядеть город в окно машины. Город был очень красивым. На улицах росли высокие пальмы. Высокие здания стремились всё выше и выше в облака. Здесь было просто замечательно, и я грешным делом, начала мечтать о своём проживании в Майами. 
Мне показалась эта идея безумной, но вполне возможной. 
  

В поисках спокойной жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя