19.04.2020

199 11 5
                                    

эм, да. я умирб. сейчас 6 утра, я проснулась в 3 часа ночи. позавчера я не спала вообще, а вчера проснулась в 5 утра. пиздец режиму. Лера сказала что если я не могу уснуть, то звонить ей, ну вчера я позвонила, минут 15 я пыталась уснуть, но потом мы просто разговаривали. я был счастлив, но сейчас мне кажется что мы отдаляемся. хотя, вряд-ли, она просто занята. у неё куча дел, уроков и тд. это я, ничего не делаю. в такие моменты мне не хочется ей писать, оставить всё на самотёк. это неправильно. в такие моменты она думает что я бросила её и я думаю также, только что она меня. хочу погулять с людьми, а точнее с теми,такому могу всё рассказать за баночкой шейка. я же не курю, к сожалению. типо мне нравилось что это убивало меня и это было красиво и вкусно. у меня до сих пор вкус сигарет с ментолом и яблоком. но нет, нельзя. я часто представляю как вскрываю себе вены, страшно. сейчас у меня постоянно какое-то тревожное состояние, не знаю что делать. а спать я не могу, хочу но не могу. я ещё худею,-2 см в ляшке 🙂. но вчера выл срыв и я выпила последнюю(!!!) блять таблетку бисака. ну вот и всё, нет у меня спасательного круга, сорвусь, пизда. ещё куча уроков, я думала что можно хуй забить, но понял что могу быть н/а. хоть мне и уже начинает нравится карантин, я отвыкла от людей. зато у меня есть мои личности. ну одна точно ибо иногда что-то говорит и я отвечаю, но потом долго понимаю кто и что сказал. сложно. ничего не хочу. ни че го. кст, на фотке 2 моих новых партака. это дата начала наших с Лерой отношений...

 ceлфxaрм🍃Место, где живут истории. Откройте их для себя