Pov Чуя
Всем, привет. Меня зовут Чуя Накахара, я омега, мне 17 и у меня есть младшая сестра Кое, ей 14. Наши родители умерли 10 лет назад. Учусь я в самой престижной школе страны, я круглыйотличник и за это получаю степендию. Единстаенное, что мне не нравиться в этой школе, так это вампиры. Я не люблю их, именно они убили наши с Кое родителей. Хорошо только то, что у нас с вампирами разные классы.
Pov автор
Чуя сидел на последнем уроке и скучал. Ему не очень нравилось учиться, но для сестры надо. Он решил немного повалять дурака и стал смотреть в окно.Наконец-то прозвенел звонок. Теперь можно и отдохнуть - подумал Накахара и собрал свои вещи. Но как только он собирался выходить из класса его остановил учитель Мори, высокий фиолетововолосый альфа, от которого пахло больницей.
-Чуя, почему ты меня не слушал? - строго посмотрел Мори. Он был одним из вампиров, но никто и никогда не видел, как он пьёт кровь.
-А.. Эммм... Простите, Мори-сан - Чуя опустил голову.
-Ладно, на этот раз ты прощён, но в следуший раз!..
-Да-да я понял - перебил его Накахара.
-Отнеси жулнал в класс музыки. - спокойно проговорил Мори.
-Но почему именно я?!
-Это твоё наказание.
-Ладно... - пробубнил себе под нос Чуя и забрал журнал из рук Мори.
Он уже почти дошёл до класса музыки, но у него появилось плохое предчувствие. Блин, не хочу туда идти, у меня плохое предчувствие. Но надо, не хочется растраивать учителей - подумал Накахара.
Pov Дазай
Передо мной на пол осела ещё одна девушка. Пхххх, всего лишь жалкие игрушки, а ещё у них отвратительная кровь, гадость - пронеслось у меня в голове и я сплюнул. Я уже пол часа находился в кабинете музыки и сидел на пианино. Странно, я всего пол часа здесь, а людишек уже куча - я усмехнулся. И тут открывается дверь.
Рov Чуя
Меня не подвило шестое чувство. Я открываю дверь и вижу такую картину: по всему кабинету лежат девушки и парни, их примерно 20, а на пианино сидит высокий и темноволосый альфа. И тут он поворачивает ко мне голову. Я был готов визжать от страха, но крик ужаса застрял у меня в горле. У этого парня красно-бардовые глаза, насмешливый взгляд этих глаз и хищная улыбка. Вампир, да к тому же и альфа... - пронеслось у меня в голове.
-Решил присоедениться к ним?...
Простите своего ленивого автора, прода будет и скоро. Просто сейчас не самое время. Интрижка есть? Есть. Значит ждём проду.
Будет пять звёздочек, будет прода(ಡωಡ). Я знаю, я хитрая жопа и да маты, насилие и остальное будет дальше(ಡωಡ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый укус
Romance100 лет назад закончилась война между людьми и вампирами, они заключили перемирее, но так ли это на самом деле.... Чуя Накахара ученик пристижной школы, ему 17 и у него есть младшая сестра Кое. В школе где он обучается учаться и вампиры и люди. В э...