Pov автор
Дазай показал на кого-то из людей, на что Чуя лишь гордо вздёрнул нос.
-Я не из пугливых, вампирюга.)
-Вампирюга? Это ты мне? А не боишься, что я могу убить и изнасиловать тебя, ты же вроде омега?
-Нет не боюсь. Повторюсь, я не из пугливых.
-Хах - Дазай лишь усмехнулся.
А Чуя, а что Чуя? Он прошёл в глубь комнаты и попытался положить журнал на верхнюю полку шкафа. Даже встал на носочки, но ничего не получилось.
-Да блин... - прошипел себе под.нос злющий Чуя.
-Что-то не так, коротышка?) - после этих слов в Дазая прилетел классный журнал.
-Завалился, а то порешаю!!! - Накахара был на взводе. Наш рыжик был готов убить этого вампира прямо сейчас.
-А если нет? Что мне сделает, малыш?) - Дазай откровенно издевался над Чуей.
-Какой ещё малыш?!?!?! Ты совсем поехал?!?!?!
-Никуда я не ехал, - обиженно пролепетал шатен - а что, хочешь со мной?))))
-Ага, вскочил и побежал, завали ебало, бесишь - рыжый был на пределе, так ему хотелось врезать этой наглой морде.
-Рыжуля, скажи своё имя~
-Нахуя?
-Это тебя уже не касается, просто скажи и всё.
-Накахара Чуя, вот моё имя, а твоё?
-Дазай Осаму, сразу скажу, что Осаму это имя, а Дазай фамилия, а то часто путают.
Чуя ошарашенно посмотрел на шатена. Это же тот извесный вампир, но не помню кто он... - пронеслась мысль в голове Накахары.
-Что-то не так? - спросил шател.
-Всё так - пофигистично ответил рыжик.
-Слушай, ''Высотка'', может тебе помочь журнал положить? - крутя в руках выше упомянутую вещь, спросил альфа.
-Ещё раз так пошутишь и тебе кранты. Да положи ты, а то я не достаю до верхней полки.
Осаму спокойно встал и направился в сторону омеги, тот же стоял и не двигался, как-будто ему было не страшно, но это далеко не так... в это маленьком рыжуле играло много эмоций: гнев, страх, обида и многие другие.
Альфа подошёл и положил журнал на полку.-Спасибо - сказал рыжый.
-Не за что - последывал ответ.
Чуя собирался уже идти на выход, как вдруг его нагло хватают и прижимаю к стене.
-Ты что творишь, чёкнутый?!
-Тише... я хочу есть, а от тебя так приятно пахнет - Осаму стал приближаться к шеи этого маленького рыжего комочка, на что рыжик трясся, как мог.
-Н..нет, прошу н..не надо - просил Накахара и пытался выбраться.....
Здорово ёпта, и да йа живой. Мне просто было лень писать проду и вот я решил, что после 17 звёзд можно её и написать. Короче третия глава будет скоро, совсем скоро.
CtRaX07 я прошу тебя не растраивайся, ты автор и это будет так, твои фф шикарны и идеальны, даже если они удаленны.
И тут мне в голову бахнула идея, я хочу написать фф про ангелов и демонов, хочу услышать ваше мнение, а так же хочу узнать, о чём вы хотите читать фф. И да я буду писать только по Соукоку и изредка будут намёки на другие шипы.
В главе 350 с лишнем слов, на 10 звёзд прода, ну или же когда йа захочу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый укус
Romance100 лет назад закончилась война между людьми и вампирами, они заключили перемирее, но так ли это на самом деле.... Чуя Накахара ученик пристижной школы, ему 17 и у него есть младшая сестра Кое. В школе где он обучается учаться и вампиры и люди. В э...