3. Первый укус

2K 172 42
                                    

Pov Дазай

Как же мне хотелось пить, я не выдержал и воткнул клыки в эту форфорувую кожу( или шею, как лучше?(*’ー’*)). Малыш Чу вздрогнул. Такой милый, когда боиться. - пронеслось у меня в голове. Я не мог остановиться, так вкусно, я ничего лучше не пил. Я сразу же принял решение, этот омега будет мой.

Pov автор

Накахара пытался оттолкнуть Осаму, но у него ничего не получилось. Его руки лишь схватили и завели их за голову.

Тело Накахары с каждой секундой перестовало его слушать и слабело. А Осаму даже не думал останавливаться, он пил как-будто голодный зверь, которому наконец-то дали пищю.

Накахаре вдруг стало по настоящему страшно, он ударил альфу между ног ногой, не ожидая такого вампир взвыл и на пару секунд отпустил омегу. Но и этих пару секунд Чуе хватило что бы оттолкнуть альфу и убежать.

-Такой пугливый и милый... он всё равно будет моим - ухмыльнулся вампир и вытер кровь с губ.

Убежал Накахара сразу в общежитие, ведь уроки уже давно закончились. Забежав к себе в комнату он налетел на своего друга и сожителя, Ацуши.

-Что с тобой? - Накаджима обеспокоенно посмотрел на Чую, и да Ацуши тоже омега (Логика: омегу с альфой поселить - лешить омегу спокойной жизни.
Я: Логика, ты серьёзно?!
Логика: да, а что?
Я: ничего, лети назад в Абхазию к крыши и фантизии).

-Н..ничего - запиная произнёс рыжеволосый.

-Точно? - переспрасил Ацу.

-Да точно - рыжуля уже начал злиться.

-Ладно, ладно, не злись, а ещё... эм, как бы сказать?... У тебя весь воротник в крови... Почему?

-Эм, это - Накахара неловко улыбнулся - это я поцарапался)

-Странно ты поцарапался, на шеи...

-Я же сказал, по-ца-ра-пал-ся, что не ясно?!?!!?? - омега вспылил, а у, Ацу выступили слёзы на глазах

Ацуши быстро развернулся и хотел убежать к себе, но рыжий схватил его за руку и обнял. Беловолосый растерялся, но обнял в ответ.

-Прости - проговорил рыжая омега.

-Н..ничего - всхлипывая и заикаясь ответил Ацу.

Обнимались они так минуту, а потом Ацу ушёл делать ужин (сегодня его очередь), а Чуя мыться и делать уроки. Выйдя из душа он направился в комнату, делать уроки...

Всем здорово, я обещал главу вчера, но вчера были проблемы, я не смеюсь, так что все простите.....
И да Asya_love1213  я жду идей>:0

Прода на 15 звёзд

Кровавый укусМесто, где живут истории. Откройте их для себя