Pov автор
Чуя сел за стол и открыл учебник по истории, в параграфе учебника как раз рассказывал о той войне между вампирами и людьми. Накахара настолько зачитался, что даже не заметила пристальный взгляд кроваво-карих (логика автора здорово) глаз.Pov Дазай
Хах, я засмотрелся на жалкого человека, хотя он так прекрасен. Эти ярко-рыжие локоны спадают на лицо, так и хочеться подойти и заправить их за это маленькое ушко, небесно-голубые глаза так пристально смотрят в учебник, маленькие, как-будто фарфоровые ручки то подпирают эту маленькую головку (мыслы автора пошли гулять), то перелистывают страницы учебника.
Мне интересно что такого интересного в этом учебнике? А хотя мне безразлично это. Надо бы его навестить...
Pov Автор
-Ну привет, котик~
Чуя от неожиданности вздрогнул и резко повернулся на стуле. Угадайте кого же он увидел. Хах, верно самого Осаму Дазая. Выше упомянутая личности (я перечитал Путешествие Гулливера) осторожно приближалась к омеги. Чуя вжался в спинку кресла.
-Ч..что ты здесь делаешь? - Накахару немного трясло.
-Оу... А ты разве не догадываешься? - Осаму с хищной ухмылкой подходит к Чуи, а Чуя лишь сильнее вжимается в кресло - Накахара, небось боишься меня?)
-Да не за что!!! - Омега встала и вплотную подошел к альфе.
-Вот и молодец) - Вампир взял человека за талию и притянул к себе. - А теперь скажи, насколько больно когда я тебя кусаю?)))
Этот вопрос выбил Накахара из колеи, но вот прошла секунда, другую и он вернулся к нам (пхпхпх логика автора. _.👍) .
-Когда ты меня кусаешь?
-Да, когда Я тебя кусаю)
-Больно, но не сильно, терпеть можно...
-Правда?)
-Да....
-Вот как, ясно, ну тогда терпи~
-А?! Чт.... - не успел Чуя договорить, как его бледную кожу шеи пронзили маленькие белые клыки альфы. Накахара вздрогнул. - Н..нет, пусти.
-Тише
-Отпусти, больно! - бесполезные попытки вырваться, вампир только повалил рыжика на стол, за которым читал юноша (Чуя по другому).
-Помолчи, не ори так - Осаму закрыл рукой рот омеги и теперь тот мог лишь мычать и то не громко.
И вот прошла минута, другая, для человека это как вечность, а для вампира как миг. С каждой минутой Осаму всё больше становился похож на зверя. Не щадя не юноши не его шею он глубже вонзал клыки и пил быстрее.
Мычание Чуи становиться ещё тише, руки что упирались в грудь вампира дрожат, слёзы капают с лица. А он не может и пошевелиться от боли и от потери кровь, ведь он не привык к тому что из него "кочают" (Мой Т9 три раза исправлял на "кончают") кровь. Да через месяц или два он хоть половину крови сможет отдать такими темпами. И вот Накахара берёт всю волю в кулак и кусает альфа за палец, на что то тихо ойкает и отстраняется от омеги. На его губах появилась ухмылка.
-Котик любит когда с ним пожёсче? Будь по твоему, машыш~
Секунда и он уже закинут на плечо Осаму, а тот в свою очередь спрыгивает с окна. Омега начинает верещать.
-Отпусти!!! Отпусти сейчас же!!!
-Тише, тише - шлепок по попе
-Мх~... Ты что творишь?!
-Я? Играю со своей омегой - ухмылка, секунда и Накахара падает на землю за школой.
-Ч.. Что мы тут делаем? - испуганно спрашивает человек у вампира.
-Мы? Мы будем играть, сейчас ты насчёт три убегаешь и прячешься, если найду то ты исполняет желание~ - вампир похотливо посмотрел на человека. - 1...
-Н..но Я не хочу!
-2... - Накахара вскочил и побежал куда глаза глядят.
-3, иду искать)
Накахара скрылся за тёмным поворотом, он опёрся о стену и пытался отдышаться, как вдруг на его плечо ложиться рука и это совсем не Осаму. Накахара поворачивается, перед ним вампир, явно альфа, на вид ему где-то 19, яркие красные глаза и такие же волосы да поясницы.
Секунда и Чуя прижат к стене, а на его шею ощущается чужое дыхание, руки крепко держат над головой, рот закрыт рукой, а между ног чужая нога.
- От тебя так сладко пахнет, карамель или ваниль? - проговорил незнакомец.
-Лука, оставь его, он мой! - это был явно Осаму и он был зол....
А что было дальше мы узнаем на 25★
Ребят, постите за долгое отсутствие, в главе 650 слов это рекорд. Да меня долго не было из-за того что я сломал ногу и сильно поссорился с другом меня это подкосило, простите
И да, завтра примерно в 10-11 утра Я планирую выложить первую главу фф "Сатана"
Ещё раз простите 💗🌺✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый укус
Romance100 лет назад закончилась война между людьми и вампирами, они заключили перемирее, но так ли это на самом деле.... Чуя Накахара ученик пристижной школы, ему 17 и у него есть младшая сестра Кое. В школе где он обучается учаться и вампиры и люди. В э...