Тишина в комнате прервалась звоном будильника к которому вскоре присоединился поток неразборчивый ругательств.
- Ну елы палы, какой самоубийца завел мне будильник на выходных?!- негодовала я. Ах ну конечно, все Сеня, тебе не жить.
Я начинала вставать с кровати мысленно проклиная моего старшего брата попутно обдумывая как мне ему отомстить.
Выйдя из комнаты я решительно направилась в сторону кухни, ожидая застать там моего братца. Мои ожидания подтвердились. Арсений действительно сидел за столом на кухне, но также там были родители. Чтож похоже месть пока придется отложить.
-Доброе утречко-с усмешкой поздоровался Сеня-как спалось?
- Ох не лучше чем тебе сегодняшний день- с ухмылкой не означающей ничего хорошего в тон ответила я
Арсений решил ретироваться, как говорится от греха подальше. Ну и правильно. Так схожу ка я в ванную, а то черт знает, вдруг этот хмырь еще что-то со мной сделал.
Зайдя в ванную я увидела привычно торчащие во все стороны короткие каштановые волосы и зеленые глаза. К этому обычному моему виду прибавились разве что мешки под глазами, которыми я обязана моему брату.Спустя два часа я лежала на кровати бездумно уставившись в потолок, но от этого увлекательного занятия меня отвлек телефонный звонок. Взглянув на экран я без промедлений взяла трубку. Звонили моя подруга Соня с предложением пойти погулять с ней и ее братом Даней, которое я приняла.
- Ты куда-то собралась? - обеспокоено спросила меня мама
- Да так меня Соня с Даней гулять позвали - без промедлений ответила я - кстати, ты не возражаешь если я Сеню с собой возьму? - спросила я едва сдерживая злорадную улыбку, вызванную готовым планом мести.
- Конечно нет, я буду только рада - без промедлений ответила мама
Спустя пятнадцать минут я с негодующим Арсением подходили к месту встречи. Как только мы подошли Соня налетела на меня с объятиями.
- Эй, пусти задушишь же! - не ну а что, она меня на полторы головы выше
- Ой прости - со смехом сказала моя подруга
Арсений в стороне здоровался с Даней.
- Какие у нас планы? - уже без неудовольствия спросил мой брат
- Сначала просто гулять, а потом к нам с ночевкой - с улыбкой ответил Данил
У нас как раз родители на даче два дня будут - в тон ему ответила Соня
Так мы и прогуляли, но вечером начался дождь, вернее сказать ливень. И тут я вспомнила о своей пока еще не совершившейся мести. Как раз рядом со мной шел снова недовольный Сеня. Чтож дорогой брат, сейчас свершится моя месть! И на этих мыслях я толкнула его в самую глубокую на мой взгляд лужу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои веселые похождения по Средиземью
ActionДиана обычная девушка, если не брать в расчет того, что судьба решила ей смену миров произвести. Так мало того, она наглухо отбитая дурында, с чувством самосохранения которое уехало на Гавайи, и обещало больше не возвращаться. Ну и как тут выжить мо...