Полуночные идеи и к чему они приводят

215 27 12
                                    

Как только я открыла глаза в них сразу ударил солнечный свет. Я резко подскочила, но не стоило этого делать...
- Твою мать...моя спина...- данная часть тела неприятно хрустнула и разразилась новой волной боли. Отодвинув воротник и посмотрев на спину я присвистнула, вся спина была сплошным синяком.

[- Уже проснулась? - в голове раздался знакомый голос
- Да, а где мы?
- На границе Лихолесья
- Что?! Рехнулся?!
- Да с чего ты взяла что тебя в тюрьму засадят?! Трандуил же гномов как правило сажает, а ты не гном.
- Знаешь, по росту подхожу!]

Наш диалог прервал скрип натягиваемой тетивы. Я подскочила с новой порцией боли вытаскивая кинжал и принимая стойку. Осмотрев эльфа около зарослей я спокойно выдохнула и плюхнулась обратно на траву со словами:
- Даров, Леголас
А теперь представьте, идете вы по лесу, никого не трогайте, выходите на окраину, там сидит девушка с каким-то драконом, вы натягивайте тетиву лука, девушка оборачивается с кинжалом на готове, рассматривая вас, а потом садится обратно и здоровается с вами как с старым другом. Вы были бы в шоке? Я да.

- Откуда ты меня знаешь?! - закричал, нет заорал эльф.
- Не ори ушастый, голова болит - отмахнулась я от Леголаса, картинно прижимая руку к голове. Эльф впал в ступор.

- Что ты здесь делаешь? - начал новый диалог эльф
- А ты? - режим бесить всех и вся включен
- Отвечай когда спрашивают! - хехе, он начинает закипать
- Так я тебя тоже спросила! - новая цель: узнать можно ли довести эльфов до нервного срыва
- А я принц! - пф, тоже мне аргумент
- А я...маг! - вот теперь и мне интересно, у кого статус выше - если захочу превращу тебя в тюленя!
- Тюле...кого? - не, я все таки выше по статусу
- Тю-ле-ня - начала разъяснять я - животное такое
- А почему с тобой какой-то дракон?! - че, загнать в тупик меня вздумал?! А не выйдет!
- А это мой друг! Я на нем летаю и орков жарю...тоесть жгу - мда, надо что-то делать с лексиконом и пониманием жителей средиземья.
- Чем докажешь? - прищурился Леголас. Та-ак кого-то он мне напоминает...а, потом разберусь. Оке-ей.
- Можем посидеть тут до ночи и подождать орков, только я немного не в строе - ну да, немного именно то слово которое говорят когда тебе больно делать какие-либо движения.
- А если я скажу, что не верю тебе?
- Тогда иди в Дол-Гулдур и поспрашивай местных, я уверена они тебе с радостью расскажут как пытались пленить меня. Только скажи что ты из полиции или уголовного розыска, а то тебя тоже запереть могут за нарушение спокойствия.
- Полиция?.. Уголовный розыск?..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 09, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мои веселые похождения по СредиземьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя