Не гуляйте дети по Мории или последствия выпивки

206 23 3
                                    

Тот кто говорил "утро добрым не
бывает" явно был ясновидцем. Об этом мне гордо заявил Ник после моего предложения пойти на экскурсию в Морию. Хаистред был на моей стороне и яро меня поддерживал, у дракона явно наладился мой характер после моего общества. Ник все утро вещал мне что у меня напрочь отбило мозги в последней стычке с орками, то что я полностью сумасшедшая, и то что после очередного падения мне целиком и полностью отбило инстинкт самосохранения, после чего заявил что не пойдет со мной к Балрогу в буквальном смысле. Я же заявила на сие обвинение что он осторожный зануда, на что он мне ответил что еще хочет пожить со всеми конечностями и дожить хотя бы до похода к Эребору, что с моим обществом представляется ему крайне трудной и невыполнимой задачей. Но все же мне удалось его уломать и он хмурясь и бормоча под нос ругательства пошел собирать вещи и седлать Бурса ( так звали дракона Ника ). Я же в это время изливала Хаису душу, то есть обвиняла Ника в его скукоте и благоразумии, на что мой дракон безумно хохотал у меня в мысленном диалоге. Надо сказать Ник стал для меня старшим братом в этом мире. После некого изливания души я плавно перешла к мыслям о моей магии. К сожалению из моего мира я могла создавать только маленькие вещи. Даже так у меня отнималась половина магических сил. Но ничего, пока телефон со мной все хорошо.

Спустя два дня мы долетели до врат Мории. Перед нами были те ворота из которых в будущем будет выходить Братство. Ник до последнего старался меня отговорить но я была непреклонна. Мы вошли. Вскоре мы пересекли мост который кстати тоже был без перил и начали подъем по лестницам. Орков и гоблинов не видать, возможно это и к лучшему.
Вскоре мы вышли к какой-то сторожевой комнате где решили передохнуть.
- Сколько примерно нам понадобиться времени чтобы пересечь Морию? - спросил меня Ник, к нему присоединились вопросительные взгляды драконов
- По пути по которому мы идем примерно три, может четыре дня.
Ник моим ответом удовлетворился и сел облокотившись на стену. Вскоре мы продолжили путь и вышли к главному залу. Тут я замерла...
Высокие резные каменные колоны уходили куда-то вверх в темноту. Потолка даже не было видно. На фоне этого громадного зала мы казались букашками! Мы шли с открытыми ртами и восхищались творениями подгорного народа.
Вскоре мы наткнулись на небольшую комнатку. Видимо тут раньше хранились припасы для сторожей. Тут же была и выпивка. Ник наблюдал за тем как я складываю бутылки с вином и самогоном к себе в походную сумку со скептическим взглядом и иронично приподнятой бровью.
- Не смотри на меня так! Сам себе набирай! - огрызнулась я на взгляд друга
- А не маленькая ли ты еще для выпивки? -  ехидно и с хитрым прищуром спросил Ник
- Эй, умник! Мне больше ста лет!
Ник на это лишь тихо рассмеялся
- О-о-о самое умное и старшее существо всего Средиземья соизволило посмеяться над шуточками простых смертных? - с хитрым прищуром спросила уже я, и слова "умное" и "старшее" я чательно пропитала сарказмом
На мое заявление Ник лишь закатил глаза
- Смотри чтоб глаза не застряли на выкате! А то еще за зомби примут...- продолжала стебаться над другом я

Мои веселые похождения по СредиземьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя