Реакция И/П на то, что Т/И поёт русские песни.

7.5K 158 14
                                    

Реакция И/П на то, что Т/И поёт русские песни.
Возможно, сегодня не будет двух реакций, а только одна, но я постараюсь.(А ещё брала песни, которые мне в чём-то нравятся, но не факт, что нравится вам, простите за это, просто я слушаю в основном опенинг Фейри Тейла и иностранную музыку)
Мидория Изуку:
Он проснулся и пошёл на кухню, а ты там стоишь и поёшь.
Т/И: МЫ С ТОБОЮ СНОВА ВМЕСТЕ!
Потом ты увидела его с лицом а-ля "что здесь происходит"
Т/И: Д-доброе утро!
После ты каждый день орала эту песню, что он её выучил и вы вместе пели её.
Бакуго Кацуки:
Тут почти тоже самое. Кацуки слышит, что ты что-то поёшь в душе.
Т/И(из душа): Я говорю прочь из моей головы! Ты там уже всю ночь ну давай уходи! Я говорю прочь! Я говорю стой! Ты каждый раз врывается и делаешь дестрой!
Кацуки чуть зная русский испугался, что ты про него. Потом ты вышла из душа и спросила:
Т/И: Ты,что слышал,как я пою!? Как стыдно то, а.....
Ну и до него дошло, что это была песня. После он обнял тебя и сказал больше его не пугать)
Тодороки Шото:
Он вернулся с тренировки и увидел как ты вытираешь пыль и поёшь.
Т/И: У меня, у меня, сердце пылает! Горит для тебя, просто сгорает!
Он понял смысл песни(ну почти идеально знал русский). После он нашёл её и выучил, а позже в один день спел её тебе :3
Киришима Эйджиро:
Он просто проходил мимо тебя и услышал, что ты готовишь и поёшь:
Т/И: Всё твои проблемы, не мои проблемы! Но мои проблемы, ты решишь, ведь ты же кавалер!...
Он снял тебя на видео, а ты как узнала это, гонялась за ним, чтобы тот удалили видео)
Спасибо за прочтение~❤️

•|Reactions MHA|•Место, где живут истории. Откройте их для себя