Эта идея ко мне пришла спонтанно. И да, если не сложно загляните в Сообщения в моём профиле. Спасибо.
Мидория Изуку:
Он нормально воспринял это, но понимал, что будет очень сильно скучать. Хоть это всего на время. Он просил тебя позвонить, когда ты будешь в аэропорту и когда долетишь. После, каждый день звонил тебе утром и вечером. После поездки очень был рад тебе и вы долго сидели в объятиях друг друга.
Бакуго Кацуки:
Он делал вид, что ему всё равно, но в душе беспокоился. Ты это сразу заметила и перед тем, как поехать в аэропорт ты обняла его, как можно сильнее, он обнял тебя в ответ. После того, как ты вернулась резко подбежал и обнял тебя на пороге чуть не в слезах.
Тодороки Шото:
Кроме тебя у него настолько близкого человека не было. Поэтому, он не очень-то и хотел, чтобы ты улетала, даже если на время. Переодически звонил тебе и был рад тому, что у тебя было всё отлично. После твоего приезда не мог перестать радоваться этому.
Киришима Эйджиро:
Он долго просил тебя не улетать. Ты успокаивала его и говорила, что это на время. Дело дошло до того, что ему пришлось дать успокоительное. Ты всё-таки улетела. Ему было очень скучно, не смотря на то, что у него есть хорошие друзья. Как только ты приехала чуть не запрыгнул на тебя со слезами радости.
Спасибо за прочтение~❤️