часть 2

508 20 1
                                    

Ты была на пике счастья .Мама тебе разрешила не ходить в школу всё неделю из-за той стервы пока она не разберётся .Вот тот самый день когда тебе ехать на сходку сходка в 17:00 ,а сейчас 14:00 ты спокойно собиралась .Ехать тебе туда около часа потому ты в 16:00 Уже вышла и ехала на автобусе .Вот ты приехала до сходки ещё 25 минут и ты понимала что можешь стать впереди сцены .Ты залетаешь в здание и ищешь помещение где находиться сцена и вот ты уже находишь.Ты зашла там было человек 30 она уже стали возле сцены но там всё ещё были места .Ты подошла и стала ждать вот уже собрался народ и вы ждёте Даню тебе было стыдно что у тебя такая побитый телефон но ты не можешь не снимать этот момент .И вот на сцену врывается Даня .Вы все кречите .Он выборочно берет телефоны у фанатак и снимает на них .
И вот он берет твой телефон и приходит в ужас .Твой телефон весь побитый .Он отдает твой телефон тебе и говорит теле слово на ухо ты не поняла что это значит но запомнила это слово ,а именно слово "тренды " .
Все уже уходили после концерна и тут ходит менеджер и говорит слово "тренды "ты поняла что это значит и подошла к нему .
Ваш диалог  ....
М-тебе Даня сказал слово тренды 
Ты- да .
М-пойдем со мной .
Ты- я была в шоке ведь не понимала что происходит .
Менеджер взял тебя за кисть руки чтобы  не потерять и повел к какой-то комнате .
На двери было написано                     "для актеров" .
Продолжение следует....

♥️мечта сбылась ♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя