Ты уже подходила к выходу и видишь Даню и Юль у тебя с под ног уходит земля ты чуть ли не подаёшь .Тут Даня бросает руку Юли и идёт к тебе .
Ты просто прошла мимо его задев его пличем так что он чуть не упал уходишь . Нет ты не плакала и держалась вы с Алиной поехали домой и тут тебя прорвало ты плакала всю ночь потом поняла что он тебе почти безразличием после этого .
Тебя писал ,звонил Даня но ты его игнорила .
Тут в решила пойти пройтись на улицу .
Ты вышла ничего не придвещяло беды но вдруг тебя кто хватает за руку и тащит за угол дома. Ты была в панике ты не понимала что происходит . Тушь на глазах размазаная . Ты поняла что это Егор шип. Ты была в полном шоке ты кричала но некто не помогал .
Ты была уже без толстовки .Рука Егора полезла тебе под юбку .Но вдруг тут кто-то разворачивает Егора и бьёт в лицо .
Там стояли Даня и Никита .
Ты подняла худи нацепила на себя .
И сказала спасибо Никите .
И быстрым шагом пошла к дому тебе начал кричать Даня .
Даня - маша маша не уходи стой .
Ты - отвали от меня не трогай .
Даня - но ...*не успел он договорить ты его перебила *
Ты - отойди от меня не трогай ,ты мне никто , ты тварь ,влюбил меня в себя и так сделал , ты просто бабник ,я не хочу знать , ничего не хочу, хочу чтобы ты пропал из моей жизни НАВСЕГДА ...
*Ты расплакалась и убежала *
Ты плакала всю ночь то ли от того что тебя хотел изнасиловать Егор то ли из-за дани ......
Ребят простите что я немного задержалась , как вам ? Писать проду ?
💕⭐💕⭐💕⭐💕⭐💕⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥️мечта сбылась ♥️
Fanfictionвсем привет !!!! это моё первый фанфик ! надеюсь что вас понравится! и так начнем ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ( начало ) Ты Маша которая мечтает встретить своего кумира Даню Милохина.В школе тебя обижают .Парня нет ,но был...