И вдруг .....
Тебя кто-то хватает за руку .
Ты была напугана . Это был твой бывший .ты не могла дать ему отпор . Он сорвал с тебя футболу было конец мая .И полез целовать но вдруг эго кто-то ударяет по голове и он падает .Позади него стоял Даня .ты была в лифчике .
Ты обняла даню и начала плакать.он дал тебе своё худи и спросил .
Даня : Маш почему ты не отвечала на сообщения и в сети на появлялась .
Ты начала рыдать .
Даня: Маша не плач всё хорошо !
Ты полезла в портфель и дастала уже не телефон,а остатки от него .
Даня : это та Карина?
Ты: да
Даня: вот сука!
Ладно завтра я пойду с тобой в школу.
Ты: зачем ?
Даня: побазарю с ней.
Ты:ну хорошо .пойдем ко мне я тебя маме представлю хоть я тебе о ней говорила .Останешься у меня на ночь ?
Даня: даа
Ты- хорошо .
Вы пришли всё было хорошо .На утро :
Вы пошли в школу .
Ты вела его за руку в школу .
Вот вы уже пришли .
Ты заходишь в класс и видешь взгляд Карины и она приближается к тебе ты отходить и вовсе падаешь на пол. Тут заде подходит Даня и берет за волосы Карину как бы отодвигая её .
Даня отталкивает Карину.накланяеться к тебе и поднимает тебя ты его обнимаешь.
Карина стоит в шоке ,а потом набрасуеться на даню .Даня ей говорит ....
Даня :Ты Карина ?
Карина :дааааа😍😍😍
Даня : нахуй слезла .
Карина:слезает в шоке .
Даня : нахуй лезешь к Маше ещё раз тронешь её тебе не жить .Даня берет твой портфель и тебя за руку и вы выходите из класса .
Ты сообщила учительнице что тебе плохо и ты ушла со школы .
Возле школы прям у окна класса :
Это всё видела Карина .
Ты поцеловала дань в щёчку
И обняла .
И вы уехали а парк
В парке вы встретили ........
=============================
Рубят как вам ? Писать проду ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥️мечта сбылась ♥️
Fanfictionвсем привет !!!! это моё первый фанфик ! надеюсь что вас понравится! и так начнем ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ( начало ) Ты Маша которая мечтает встретить своего кумира Даню Милохина.В школе тебя обижают .Парня нет ,но был...