Попытка не пытка

1.8K 192 7
                                    

На небольшую, но уютную кухню вошёл блондин. Смачно зевнув, он уселся на стул и опёрся локтями на барную стойку. Гарри отвлёкся от приготовления яичницы и через плечо взглянул на взъерошенного парня. В груди тёплыми волнами разливалась щенячья нежность.
- Доброе утро! - бодро сказал брюнет, на что получил недовольный взгляд из-под рваной чёлки. - Как спалось? В ответ Поттер не получил ничего вразумительного. Лишь невнятное, раздражённое бурчание. Черт возьми, его парень был совершенно невыносимым по утрам. Гарри ласково улыбнулся своим мыслям и переложил готовую яичницу на тарелки.
- Вот как? Хорошо, - продолжал говорить Герой, - А я вот отлично выспался, рядом с тобой по-другому не бывает. Гарри мельком взглянул на появившиеся румяные мазки на белоснежных щеках и довольно хмыкнул. Он повернулся к кофе-машине, начиная готовить кофе. Если что и могло задобрить его Малфоя, то только он. Ну, и ласковые слова, правда, их требовалось порой слишком много. - Гермиона и Рон приглашали нас на ужин сегодня вечером, - напомнил Гарри, наливая малиновый сироп в чашку, - У них годовщина, мы должны выбрать им подарок, помнишь?
В ответ послышалось тихое, неразборчивое рычание, а потом раздался глухой стук. Поттер немного обеспокоенно оглянулся. Что ж, всё было нормально. Драко просто решил постучать головой о стол. Ничего нового.
- Мы можем купить им путёвку в Италию, - мечтательно проговорил Гарри, рисуя сердечко на самой верхушке густой пены, - Они довольно давно не отдыхали, я выбью для них отпуск на недельку у Кингсли. Хорошая идея, как думаешь? Малфой тяжело вздохнул за его спиной, что заставило Гарри снова улыбнуться. С появлением колючего слизеринца в его жизни, Поттер стал улыбаться довольно часто. - Да, ты прав, - для достоверности кивнул брюнет, - Недели будет мало, думаю, попробую уговорить Кингсли на две.
Он поставил чашку капучино перед блондином. Серые глаза засверкали. Драко с довольным лицом отпил жгучий напиток и блаженно выдохнул.
Мерлин. Гарри не думал, что может любить его ещё сильнее. Поттер уселся напротив Малфоя, принимаясь за свой завтрак. Драко вдруг резко перегнулся через стол и впился в его губы благодарным поцелуем.
- Ты ведь знаешь, что я люблю тебя, да, Поттер? - Малфой довольно усмехнулся, наблюдая за краснеющим Героем. Гарри кивнул и счастливо улыбнулся, что говорило куда больше простых слов.

Их странностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя