Pov Lisa
Я шла по улицам чтобы добраться домой. Машину я оставила так как собирались погулять пешком. Уже рядом с домом я вижу что стоять 3-4 девушек. Я не смогла разглядеть лицо. Но когда я проходила мимо меня начали держать 2 девушки.
-что творите? Пыталась я вырваться. Но на это я лишь получила удары по животу. Меня долго избивали и в конце я разглядело лицо Момо.
-вот же тварь произнесла я, тихо...
Они быстро ушли так как увидели какую то женщину. Она с ужасом побежала и начала меня осматривать.
-девушка вы в порядке? Вам вызвать скорую?
-позвоните Сонми, тихо еле слышно сказала я женщине. Она быстро среагировала и позвала её.
Конец pov Lisa
Услышав что мне сказали по трубке. Я бросилась к машине и со скоростью двинулась туда. Я уже волновалась и во всю дрожала. Подъехав к месту я тут же бросилась к Лисе. Рядом сидела женщина, поблагодарив её я забрала Лису на машине.
-Лиса кто так с тобой? Уже пустила я слезинку.
-не волнуйся, я в норме,хриплым голосом сказала тихо блондинка. Сонми быстро набрала сообщение друзьям и кинула телефон на сиденье. И сильно сжимала кулаки.Позже на квартире
Друзья сидели и нервно дышали. Девочки обрабатывали раны Лисы.
-кто это сделал? прорычал Юнги.
-последнее что я увидела это лицо Момо. - Лиса с тяжкой ответила.
Сонми изменилась взглядом. Выпрямила спину и серьёзно произнесла.
- езжайте домой. Юнги отвези Лису домой а завтра в университет езжайте вместе. Я потом подъеду.
Ребята сделали все так как сказала Сонми.
На следующий день
Лалиса собралась силой и решила все таки поехать в университет. К ней заехал Юнги и они поехали.
В университете все было как обычно, но вот Сонми не пришла на первую пару. Ребята уже пошли в столовую и решили покушать.Все спокойно сидели и кушали. Вдруг двери столовой распахнулись и появилась Сонми. Она бросила свой как никогда тяжёлый и злой взгляд на всех. Увидев компашку Момо направилась туда. Попутно снимая серьги а потом выбросила на пол вместе с сумкой. Она взяла за шиворот Момо и дала ей кулаком в лицо. А потом залезла на неё и начала её добивать. Сыльги и Айрин тоже набросились на Сонми. Увидев это Розэ и Дженни хотели помочь также как и Лиса. Но Сонми заорала
-не лезьте, если кто то подойдёт то непоздоровиться и им тоже.
Она за раз уделала Айрин и Сыльги. Кай хотел её отцепить но получил пинок в живот и удар по лицу. Все парни включая Чонгука удивились этому. Ведь такая на вид хрупкая девушка,за два раза уделала парня. Парни все же решили разнять их но не хило получили от Сонми. Она была будто ураганом и снесала все на своём пути. В столовую зашёл директор и направился в сторону драки. Он взял руку Сонми и потянул. Сонми взяла директора за шиворот и замахнулась на него но придя в себя и поняв кто стоит перед ней, отпустила его.
Вся столовая открыли рты от этого потому что это был директор, черт возьми директор вашего университета только что чуть не получил удар от тебя
-быстро все в кабинет. Произнёс он немного кашля.
-да что вы себе позволяете? Почему устроили такую драку? Орал на весь кабинет Директор. Ты безразлично подправляла макияж.
-Сонми объяснись. Устало произнёс директор.
- это ваша отличница, вчера чуть не убила Лису. Остальное я говорить не буду. Ставлю вас перед выбором. Либо вы её исключаете либо я уйду с этого университета.
-а что если я выберу второй вариант?
-то я уйду к вашим конкурентам, директор. Ты вышла с кабинета.
На следующий день исключили Момо из университета а её компашку за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Friendly allies (завершено)
FanfictionКим Сонми по обмену уезжает на год в Америку от имени своей школы. В это время Лалиса Манобан её лучшей подруге приходится нелегко но она держится. Она писала тебе каждый день, месяц что произошло и то что ваши университеты объединились с другой с...