-Сонми ты как? - побежала к тебе Лиса.
-да все отлично - посмеялась ты.
-да ты прям как ураган, подруга - посмеялся Мин.
-и я о том же, я думал что мы тебя уже не успокоем-заржал Тэхен.
-да пошли вы - легенько ударила Сонми в плечо.
-но то что ты замахнулась на директора это было что то - Розэ- А давайте сегодня соберёмся у меня? Устроим ночёвку - Чимин.
-я согласна - подняла руку Манобан.
-а кто сказал что тебя звали? - скрестил руки Чимин.
-йаааа а ну-ка подойди - она пнула его ногой.
-ладно ладно приходим все в 19:00 - посмеялся Чимин.
Все согласно кивнули.Сонми собирала свой рюкзак и оделась удобно. Она взяла собой одежду для сна и расчёску, косметику и тд. Также она по дороге заехала в магазин чтобы купить вкусняшки. По дороге решила забрать всех девушек.
- привет Сонми - Манобан закинула сумку на заднее сиденье.
-хэллоу - обняла её Сонми.
-поехали теперь к девушкам.
-let's go.Девушки забрали Дженни и Розэ.
-как ваши самочувствие перед ночёвкой? - Лиса.
-а ничего такого что мы идём к мальчиком на ночёвку? - Сонми была сосредоточена на дороге но все же решила спросить.
-да мы к Чимину часто ходили на ночёвку - Розэ.
-ну вы то давно дружите, а мы из мальчиков только с Юнги с детства дружим - Сонми.
-кстати о Юнги.... у него есть девушка? - немного нервничая спросила Дженни
-ууууу - тут же все девушки загудели и посмеялись.
-мы кстати у него не спрашивали про девушку, но если бы был он сразу нам расскажет-Сонми.
- думаю ты тоже его интересуешь-посмеялась Манобан.Девушки вышли из машины и увидели большой белый дом.
-а Чимин не хило устроился - посмеялась Манобан.
-думаю у вас также - пустила смешок Дженни.
-по сути да-Сонми уже заходила в дом с пакетами на руках.Девушки увидели парней которые валялись на диване.
-а встречать нас кто будет? - громко сказала Розэ. И все парни побежали здороваться.
-куда пакеты поставить Чимин? - спросила Сонми.
-а что это? - удивился Чимин.
-да мне тоже интересно было что за пакеты? - Манобан.
-да там вкусняшки и ещё всякие игры.
-оооо круто-взял пакеты Тэхен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Friendly allies (завершено)
FanficКим Сонми по обмену уезжает на год в Америку от имени своей школы. В это время Лалиса Манобан её лучшей подруге приходится нелегко но она держится. Она писала тебе каждый день, месяц что произошло и то что ваши университеты объединились с другой с...