Кольт- Шериф работающий в паре с Шелли. 27 лет...
Кольт как всегда сидел и кидал бумажки в мусорное ведро. Шелли просто смотрела на это всё.
Тут резко зазвонил телефон...Кольт: да?
???: В чёрном переулке опять что-то неладное.
Кольт: Понял...
Шелли: Что там случилось?
Кольт: Пошли...
Кольт взял свою желетку, накинул её на плечо и вышел из кабинета.
Шелли не поняла что происходит и просто пошла за Кольтом.Шелли: Так ты мне объяснишь что происходит!?
Кольт: В чёрном переулке опять что-то неладное...
Шелли: О боже... Опять...
Этот переулок назывался чёрный потому что там было всегда очень темно, и там была ужасная команда которая никогда не оставляла жителей в покое.
На часах было 2 часа ночи. Идти туда было очень рискованно.
Когда они пришли, в переулке никого не было...
Шелли убрала своё оружие и сказала..Шелли: Ой, да тут же никого нет! Опять ложный выз.......
Как только Кольт обернулся Шелли уже не было.
Кольт: ШЕЛЛИ!?
Фонарь Кольта неожиданно потух.
Он кружился на одном месте. Ему было очень стрёмно.
Сзади он услышал шаги и резко обернулся.
Там стояла Шелли которая просто смеялась над ним.Шелли: ХАХАХА, боже ты реально поверил!?
Кольт надулся.
Шелли смеялась и вдруг перестала. Кольт услышал удар. Это ударили Шелли по затылку. Когда Шелли упала, Кольт увидел только глаза. В темноте разглядеть кто это, было очень трудно. Кольт понял что он в тупике. Он шёл назад, назад, и потом сзади оказалась только железная сетка.
Кольт наставил на противника 2 своих пистолета и закрыл глаза.
Рука противника была очень большой, накачанной. Противник откинул 2 пистолета и сказал...???: Такой маленький и в такие проблемы лезешь)
Кольт: Ну и что ты теперь будешь со мной делать?!
???: Ничего) Я тебя отпущу, только больше сюда не возвращайся, а если вернёшься... Ну я думаю ты сам догадываешься что с тобой будет)
Кольт посмотрел на пол. У этого преступника выпал паспорт. Всё что Кольт увидел это...Сколько ему лет и как его зовут. Кольту было достаточно этого чтоб засадить его.
Кольт: Значит Булл, да?
Булл: От куда знаешь малявка?
Кольт посмотрел на паспорт снова, а затем посмотрел и Булл.
Булл: Хитро)
Кольт: Я тебя засажу)
Булл: А я не уверен)
Булл ударил Кольта так, что он как и Шелли упал в отключку.
На утро, оба проснулись в одной палате.
У Шелли очень сильно болела бошка, а Кольт ничего не помнил что было вчера.Когда врач пришёл он начал перед глазами Кольта показывать пальцы, три пальца, четыре пальца, два...
Кольт просто лежал и отвечал на вопрос "сколько пальцев я показываю?"
Кольт забыл всё что было вчера, но вспоминать надо было не долго. У него очень хорошая память. Поэтому он всё вспомнил буквально за 10 минут.Кольт: Как же его звали!?
Врач: Кого? Вы кого-то вспомнили?
Кольт: Да, я вспомнил почти всё...
Врач: Это очень хорошо) Вы идёте на поправку) Завтра мы вас обоих выпишем.
Кольт: Хорошо, спасибо.
Pov Кольт
Бен? Нет... Б-Бонн? Нет... Точно нет...
Б-Б-Б-Б.......БУЛЛ!!!!!! ТОЧНО!!!
А сколько ему же было лет?...
Ладно может позже вспомню.
Конец Pov КольтКольт: ШЕЛЛИ!!!
Шелли: Боже, чего ты орёшь?! Бошка и так раскалывается.
Кольт: Я вспомнил как его звали! Булл!
Шелли: А, этот? Конченный? Ну я ему устрою! Девушек бить вообще-то нельзя!
Кольт: Да причём тут девушки? Мы наконец-то посадим его! Мы будем знамениты!
Шелли: не перегибай палку...
Кольт: Ладно... Но как только нас выпишут сразу побежим расследовать дело!
Шелли: Окей, окей)
Шелли посмотрела на Кольта и улыбнулась ему.