ответственное дело.

237 21 0
                                    

Шелли и Кольт дождались дня выписки. Врач пришёл чтобы опять проверить обеих. Возможно что-то могли не долечить.
Опять эти пальцы....
Кольт спокойно прошёл проверку, а Шелли...
Она 2 раза сказала не правильно число, упала на кровать и из её носа потекла кровь. Врач лишь покачал головой.

Кольт: Что с ней!?

Врач: Тот кто её ударил повредил мозговые клетки, и чтоб они восстановились понадобиться время.

Кольт: НО У НАС НЕТУ ВРЕМЕНИ!

Врач: Я понимаю, но и вы меня поймите тоже.

Кольт: Ладно, вот возьмите...

Кольт дал свою визитку, на которой был написан его номер.

Кольт: Позвоните когда будут проблемы. Ну или когда вы её будете выписывать.

Врач: Хорошо.

Со всеми данными Кольт побежал на работу.

Кольт: Сер, у меня есть кое какие данные!

???: Ну и какие, удиви меня)

Кольт: Короче...

Кольт стукнул по столу и начал всё пересказывать. Сер был просто восхищён, и он повысил Кольту зарплату.

???: Это прекрасно! Сегодня с тобой пойдёт.....

Сер пересматривал бумажки со всеми шерифами и детективами, но все были уже в парах.

???: Извини но сегодня ты пойдешь один, я надеюсь ты справишься)

Кольт: К-как!? Один!!!??

???: Ну, вот так. Кольт, пойми, все уже в парах. И не только же ЭТО преступление мы расследуем!

Кольт: Если со мной что-то случится... Положите все грамоты мне на могилу...

???: Не говори глупостей, иди уже! У нас мало времени!

Кольт собрался и пошёл в путь.

Опять этот переулок.... Вспоминая что было вчера, Кольту даже подходить было стрёмно к этому месту.

Он зашёл в переулок. На этот раз уж ТОЧНО никого здесь не было. Он внимательно осмотрел переулок. На полу валялся плакат на нём был нарисован этот Булл, ворон и какая-то девочка. Очень уж была похожа на Булла. Хм... Интересно.. А если это его дочка!?
Кольт подобрал плакат.
Так как тут валялось много хлама, он случайно задел бутылку ботинком и она издала громкий звук, Кольт спрятался за мусорный бак и молился чтоб его никто не увидел.
Кольт задержал дыхание, потому что услышал голоса.

???: Эй, Булл, я что-то реально тут слышал.

Булл: Если я проверю и тут никого не будет я тебе крыло на задницу натяну!
ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛ!?

                         Pov Кольт
Крыло? Значит тот ворон!
                  Конец Pov Кольт

???: Понял я, понял...

Булл: Всё иди от сюда! Сам проверю!

Кольт выглянул из под мусорного бака и Булл его заметил, он тихо и незаметно подошёл к нему и направил свой ствол на голову Кольта.

Булл: Опять пришёл? Что же ты такой непоседа?! С первого раза не доходит!!?

Булл повышал голос...

Кольт решил наврать Буллу, так как он знал что у него есть дочь, он хотел наврать что её уже поймали.

Кольт: Будешь на меня орать твою дочь убьют!

Булл: Дочь?! Откуда ты....

Кольт: Я ВСЁ ПРО ТЕБЯ ЗНАЮ!

Булл: та ты даже не знаешь как она выглядит!

Кольт: Девочка лет 15, чёрные волосы и постоянно ходит с битой.)

Кольт просто вспомнил плакат с ней.

Булл: ГДЕ ОНА!?

Кольт: Она у нас. Пока я тебя не поймаю, мне сказали что твою дочь не выпустят! Ты хочешь её выпустить, да?

Булл: Что тебе нужно?!

У кольта выпал с кармана плакат, и Булл это заметил.

Булл: Наебааал! Сука... Не хорошо!... Знаешь что с тобой сейчас будет!?

Кольт: Всмысле!?

Булл поднял плакат и показал Кольту.
Кольт растерялся...

Булл прижал Кольта к стенке.

Булл: Я с таких как ты делаю мясо и жру)

Кольт: Ты людоед?....

Булл: Возможно)

Кольт замолчал.
Булл резко схватил Кольта за майку, и поднял его в верх.
Булл был таким высоким, что Кольт не стоял на ногах.

Кольт: ОТПУСТИ!

Булл: Короче слушай сюда, ещё РАЗ я тебя тут увижу, я тебя запру в мусорном баке. И ты там пролежишь вечность, ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛ!?!?

У Кольта потекла слеза, он так не хотел чтоб его убивали.

Булл: Нытик!

Булл кинул Кольта на пол и ушёл.
А Кольт аж заикался.








Бул и КольтМесто, где живут истории. Откройте их для себя