Покраснел как помидор.)

217 21 4
                                    

Кольт встал, и заикаясь пошёл домой.

На следующей неделе Кольт так и не словил Булла и всех остальных преступников.
Он сидел дома и не знал что делать. Сер сказал что если он не поймает его через 4 дня, он его уволит. Кольт был самым лучшим шерифом, поэтому уходить он не собирался, да и вообще ему нравилась своя работа.

Неожиданно Кольту позвонил врач и попросил прийти.
Кольт буквально за 5 минут собрался и пошёл в больницу.

Когда он пришёл, Шелли выглядела намного лучше.

Кольт: Привет)! Как ты?

Шелли: Хорошо) А ты?...

Кольт отвёл взгляд в окно и замолчал.

Шелли: Что-то не так?

Кольт: Я его до сих пор не поймал! Вчера он меня вообще чуть не убил! Сер сказал что мне осталось 4 дня... Если я его не приведу, меня уволят.

Шелли: Так, ты только не переживай! Поймаем) Ты же помнишь сколько мы уже преступников словили?)

Кольт: Конечно...

Шелли: Ну вот и всё.
Кстати я тебя позвала не просто так... Знаешь я тут подумала и понимаешь я без тебя не могу! Мы уже так привыкли друг к другу, что я просто не могу больше отдалиться от тебя.

Кольт даже не знал что сказать, ведь Шелли ему не нравилась. Да и вообще никто его не интересовал пока что.

Кольт: Это было к чему? Шелли мы и так постоянно вместе) Что тебе ещё нужно?

Шелли: БЛЯТЬ КОЛЬТ, ДА ПОЙМИ ЖЕ ТЫ УЖЕ! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!

Кольт был просто в ахуе...

Кольт: Шелли....

Кольт опустил голову и взял Шелли за руку.

Кольт: Я всё понимаю, но... Давай без обид? Ладно? Ты же знаешь что меня никто не интересует? Ни Пайпер, Ни Пенни, НИКТО! И даже..... Ты.... Ты мне нравишься как друг, пойми) Я просто не могу воспринять тебя как девушку!
Прости...

Шелли отвернулась от Кольта и заплакала.

Кольт: Ты плачешь?...

Шелли: Н-нет... Всё хорошо... Правда....

Кольт: Ну Шелли...

Шелли: Всё! Это всё что я тебе должна была сказать, а теперь уходи!

Кольт обнял Шелли и ушёл.

На этот раз он пошёл на работу.

Кольт: Здравствуйте Сер.

???: Здравствуй) Как там Шелли? Уже придумали план как словить преступника?

Кольт: Шелли осталось полежать ещё 2-3 дня, а насчёт плана... Пока не придумали.

???: Так чего же вы время теряете?! Я тебе уже сказал не словите через 4 дня ТЫ будешь уволен! У Шелли есть причина почему она не ловила.

Кольт: НО Я НЕ СМОГУ ПОЙМАТЬ ОДИН!

???: Если постараться, можно всё сделать)

Кольт: ВЫ ЖЕ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ОНИ МЕНЯ ПРОСТО ПРИКОНЧАТ!?

???: Не прикончат! Короче, заткнись и иди работай!

Кольт: Но...

???: Никаких но! Иначе уволю не через 4 дня, а через 2!!! Тебе всё ясно!?

Кольт: Ясно...

Вечером Кольт решил всё-таки поймать преступников и на всякий случай даже всем прощальные записки написал. Так как он помнил что сказал ему Булл.

Через несколько минут, он уже был на месте.
На этот раз он решил действовать тихо.
Он осматривал ВСЁ что тут было. Возможно даже хлам будет уликой.

Через пару секунд сзади он услышал небольшой вздох.

Булл: Опять ты?!

Кольт: Булл?

Булл: ну, а кто ещё)

Булл толкнул Кольта так, что он упал лицом в землю.
После этого он присел на корточки, взял кольта за волосы и поднял его голову. Его нос был разбитый, а щёки в грязи.

Булл: Ну что, убить сразу или помучать?

Кольт: Б-Булл... П-прости...

Булл: Что ты сказал?....

Кольт: Что слышал....

Булл: С чего ты такой добренький?)

Кольт перевернулся на спину. А Булл сел на колени с верху.

Булл схватил Кольта за щёчки. Он оказался таким милым что Булл аж покраснел.
Булл вообще не ожидал такого, он обычно никогда не краснеет. А тут прям сорвался)

                          Pov Булл
Блять, я реально покраснел?! Сука...
Надеюсь это не так заметно...
                   Конец Pov Булл

Кольт: Ой, а кто тут у нас покраснел?))) Вроде весь такой преступник, а краснеет как помидор)

Булл: С чего ты взял что я ....

Кольт: Ну это же видно)

Булл: Всё заткнись! Иначе я тебе глотку разорву!

Кольт замолчал...

Булл поднял его почти одной рукой. Дал щелбан и отправил его домой.
Опять же сказавши сюда не возвращаться...


















Бул и КольтМесто, где живут истории. Откройте их для себя