~Палата номер 183!?~

88 9 1
                                    

Pov Юнги

Закат.....как он меня бесит....

Сразу нахлынывают воспоминание про стадион который был без крыши и вместо крыши красным тоном растягивалось небо во время концерта....

Аж тошно....

Все молчали..И я молчал, хотя я всех тут должен разнести и саму машину....

- Красивый закат не правда ли!? - обратился ко мне отец...- мы ехали по мосту который был длиной 3 км.

- Красивый аж до рвоты....

- Что ты там сказал!?

- Я говорю очень красивый аж до рвоты радугой......- сказал как выплюнул я.....

Машина остановилась и на меня пустым взглядом посмотрел он...

- Юнги я тоже не навижу Госпожу Чон, но пойми зачем устраивать такое шоу перед 100 камерами, хочешь полностью испортить свою будущею репутацию, а именно когда займешь мое место?!.....

Я замолчал.....

- Поехали. - сказал он тихо водителю и машина тронулась с места.

Ехать два часа поэтому не куда деваться(мероприятие проводилось на другом конце города)

Вот спустя час уже было темно.....

Фонари освещали дорогу.

Снова второй мост, но тот был длиннее....

Я почувствовал неладное и услышал что что-то начало свестеть......

Свист издавался снаружи машины.
Шофер сжал руль и....

- Держитесь крепче....

Машину начало очень сильно шатать. Мис Хва начала паниковать...машину сильно трясло.

Машина просто так не смогла бы.....стоп.....

Я как зайти в авто почувствовал запах женных шишек...Это точно кто то специально подстроил....

Машину резко начало крутить от чего мисс Хва сильно ударилась головой об стекло и отключилась.....

Отец с водителем тоже...я держался до последнего держался....машину перевернуло 2 раза и я ненадолго отключился.

Рov Чимин

Я увидел что авто занесло очень сильно что оно врезалась в ограждение моста....

Само авто на половину свисало над рекой......

Я без крыльев во всем белом(как всегда) подошёл по ближе.

•Меж двух миров•Место, где живут истории. Откройте их для себя