~Последний пассажир поезда «Счастье»~

216 11 3
                                    

Очередной концерт прошел успешно.

В этот раз зрители
съехались со всего мира и собрались на огромном стадионе, чтобы услышать молодого альфу, которому только стукнуло 17 лет.

- Да, вы спросите, чем он так знаменит, что за один вечер мог собрать огромный стадион фанатов?

Он был знаменит как молодой, чистокровный альфа из очень богатой семьи.
Но своими же силами добился уважения от людей, не прося помощи от отца.

Он не любил чью-либо помощь, ибо хотел быть сильным и не казаться слабым перед кем-то..

Его музыка покоряла сердца вот уже второй год подряд.

Альфа был не обычен своим исполнением, а именно совмещал реп с пианино.

Вроде две противоположности друг-другу, но когда именно играл он, касаясь клавиш пианино, то казалось, что пианино было создано для репа, а реп для пианино.

Молодой айдол вкладывал всю душу в каждую песню, в каждый куплет, в каждую строчечку.....

Упорно он занялся музыкой с 6 лет, но не святился как айдол, чисто для себя.

После одной потери в 14 он полностью посвятил себя музыки и хотел стать популярным среди людей, заглушив пустоту внутри.

Музыка хоть отвлекала, но все же он внутри был мертв.

Через год после потери он покорил сердца и стал очень популярным среди общества.

Все думали словно, он жил музыкой, а та была его кислородом.

Он хватался за нее как за спасательный круг и не отпускал, ни на секунду.

Этим он и стал уважаем в обществе.

Сам был доволен тем, что бог дал ему возможность играть и петь для многих людей.

Альфа был очень светлым подростком(так было и перед людьми он скрывал внутреннюю боль), а так же личностью.

Его хотели многие как омеги, так и альфы.

Был очень богат и талантлив.

Его песнями вдохновлялись многие, как и подростки, так и пожилые люди...

Его звали Мин Юнги....

Высокий парень(182 см).

Телосложение среднее, но одним рывком он мог повалить любого....

•Меж двух миров•Место, где живут истории. Откройте их для себя